Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 13.07.2024, 12:30

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Воспит. и внеур.деят., профор., доп.обр.-Программы » Воспитание и внеурочная деятельность

Развитие творческих возможностей у воспитанников с комплексными нарушениями в развитии во внеурочной деятельности
[ · Скачать удаленно (50 КБ) ] 24.09.2013, 21:23
Результатом данного вида деятельности становится изменение самого ученика, уровня его развития. Успешное изготовление изделий укрепляет веру в собственные возможности. Практическая деятельность, организованная и проведенная в определенной последовательности, оказывает положительное влияние на развитие творческих возможностей у младших школьников с комплексными нарушениями в развитии, а это имеет большое значение для их адаптации, дальнейшему усвоению содержания и техники разных видов художественного творчества в последующем обучении в школе.
Новизной и отличительной особенностью программы «Развитие творческих возможностей у воспитанников с комплексными нарушениями в развитии во внеурочное время» является развитие у детей творческих возможностей, творческого и исследовательского характеров, пространственных представлений, некоторых физических закономерностей, познание свойств различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий, приобретение ручной умелости и появление созидательного отношения к окружающему.
Критерии результативности: в продуктивной деятельности происходит динамический рост воспитанности, дети умеют работать сообща, имеют определенные навыки и умения при изготовлении продуктов детского творчества.
Таким образом, знакомя детей с разными видами творческой деятельности, развиваются творческие возможности детей, интерес к деятельности, формируются учебные навыки, познавательный интерес к окружающему, самостоятельность к познанию нового. Вырастает творческая личность, способная создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решения в проблемных ситуациях.
В целом различные продуктивные виды деятельности вносят существенный вклад в компенсацию первичных нарушений в структуре имеющихся у ребенка отклонений и в коррекцию вторичных недостатков, что, в свою очередь, положительно сказывается на развитии его личности, поведении и общении, социализации в целом.
Категория: Воспитание и внеурочная деятельность | Добавил: timoshenkovalyuda-valerik
Просмотров: 1255 | Загрузок: 738 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 galahova7  
Людмила Ивановна! Наш факультет в настоящее время проводит конкурс детского творчества "Все краски осени!"он продлится до 15 октября 2013 г. Посмотрите документы конкурса по ссылке  http://moi-sat.ru/index....0  и примите участие! book

Куратор "Фестиваля ОКП", Любовь Павловна Галахова

2 timoshenkovalyuda-valerik  
Здравствуйте, Любовь Павловна! Я очень переживала, получилось у меня или нет? Работаю в своем любимом учреждении  23 года. Развитие творчества с детьми - самое важное для моей деятельности. Очень хотелось поделиться своим опытом, принять участие в вашем Фестивале. Нашла ваш сайт случайно. Я безумно рада! Спасибо!

1 galahova7  
Здравствуйте, Людмила Ивановна!
Ваша работа допущена к участию в фестивале. Поздравляю!

С уважением, куратор "Фестиваля ОКП", Любовь Павловна Галахова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024