Эффективность обучения находится в прямой зависимости от уровня активности ученика в познавательной деятельности, степени его самостоятельности, поэтому задания и упражнения должны выступать в процессе обучения способом стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности школьников. В связи с эти возникает необходимость повышения удельного веса самостоятельных работ в учебном процессе и их разнообразия (по образцу, реконструктивно-вариативные, эвристические, творческие, практические) , Особенностью геометрии является то, что в ней самая строгая логика соединена с наглядным представлением, что дает возможность развивать ребенка практически на любой стадии формирования его интеллекта. Три ее основные составляющие (фигуры, логика и практическая применимость) являются средством целенаправленного формирования знаний, умений и навыков позволяют гармонично развивать образное и логическое мышление ребенка, прививать ему навыки практической деятельности. В разработке предложены различные работы по всем темам, изучаемым в курсе геометрии 5-9 класса, доступные для выполнения учащимися коррекционной школы
Работа отклонена от участия в фестивале из-за множественных нарушений Положения: отсутствует Приложение 2 (п.9.4. Положения); отсутствуют колонтитулы (п.8.6.); несоответствие структуры программы (п.6.4. Положения) Куратор Фестиваля «ОКП», Любовь Павловна Галахова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]