Рабочая программа по математике составлена на основе типовой программы по математике (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида / Составители Зикеев А.Г., Тигранова Л.И. Цель: Вооружить учащихся знаниями, умениями и навыками, необходимыми для самостоятельного решения новых вопросов, учебных и практических задач, воспитания у них самостоятельнос¬ти и инициативы, привычки и любви к труду, чувства ответствен¬ности, настойчивости в преодолении трудностей. Задачи: • Формировать четкие представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметиче¬ских действиях с целыми неотрицательными числами, важнейших их свойствах и основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. • Дове¬сти до автоматизма вычислительные навыки в табличных случаях. • Обучать начальной математике в тесной, неразрывной связи с воспитанием и развитием учащихся, способ¬ствовать формированию у учащихся основ научного мировоззрения, развивать познавательные способности, воспитывать добросовест¬ное отношение к учению и общественно полезному труду. • Знакомить учащихся с разного рода зависи¬мостями, что является важной основой для обучения в последующем умению раскрывать причинные связи между явлениями окружаю¬щей действительности. На основе собственных практических дейст¬вий учащиеся должны познакомиться с некоторыми закономернос¬тями, научиться применять приобретенные знания при решении практических вопросов. • Обучать учащихся на уроках математики приемам самостоятельной работы, самостоятельного пополнения и совер¬шенствования знаний. • Способствовать развитию мышления, памяти, внима¬ния, творческого воображения, наблюдательности, логического мышления учащихся, формировать умение кратко, точно, ясно и правильно излагать свои мысли. • Обучать математике в тесной связи с формированием речи. Со¬знательное усвоение слабослышащими учащимися математических знаний невозможно без овладения ими необходимым речевым ма¬териалом. Это требует специальной работы, направленной как на овладение математической терминологией и специфичными для ма¬тематического стиля речи конструкциями, так и на формирование умения употреблять их в самостоятельной речи. Поставленные задачи определяются психо-физическими особенностями деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Данная программа составлена для реализации курса математики. Ключевая идея курса заключается в обеспечении усвоения математических понятий на конкретном жизненном материале (это дает возможность по¬казать учащимся, что все те понятия и правила, с которыми они знакомятся на уроках, служат практике, родились из потребностей жизни).
Здравствуйте, Лариса Ивановна! Теперь все замечательно! Ваша работа допущена к участию в фестивале! С Новым годом! Удачи! Предыдущую загрузку мы удалим. Куратор Фестиваля "ОКП", Любовь Павловна Галахова