Преподавание ритмики в коррекционной школе обусловлено необходимостью осуществления коррекции недостатков психического и физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкально-ритмической деятельности. Движения под музыку дают возможность воспринимать и оценивать её характер (весёлая, грустная), эмоциональная насыщенность музыки позволяет разнообразить движения и характер упражнений. Музыкально-ритмическое воспитание оказывает не только коррекционное воздействие на физическое развитие, но и создаёт благоприятную основу для совершенствования таких психических функций, как мышление, память, речь, внимание, воображение, восприятие. Организующее начало музыки, её ритмическая структура, динамическая окрашенность, темповые изменения вызывают постоянную концентрацию внимания, запоминание условий выполнения упражнений, быструю реакцию на смену музыкальных фраз. Занятия ритмикой эффективны для воспитания положительных качеств личности. Выполняя упражнения на пространственные построения, разучивая парные танцы, двигаясь в хороводе, дети приобретают навыки организованных коллективных действий, дисциплинированности, учатся вежливо общаться друг с другом. Программа включает в себя три раздела: 1. Хореографическая азбука. 2. Музыка и танец. 3. Танцевальные композиции. Цель программы: -социальная адаптация детей; -эстетическое воспитание; -формирование духовно-нравственных ценностей; -воспитание трудолюбия; -укрепление здоровья. Задачи программы: -воспитание музыкальных способностей; -развитие координации движений; -овладение свободой движения; -воспитание любви и интереса к искусству; -психологическое раскрепощение учащихся.
Здравствуйте, уважаемая Валерия Владимировна! Ваша работа допущена к участию в фестивале. С уважением, куратор Фестиваля "ОКП", Любовь Павловна Галахова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]