Рабочая программа учебного курса «Чтение и развития речи» для 5 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под ред. доктора педагогических наук В.В.Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (издательство «ВЛАДОС», 2000г.) В рассматриваемой программе для чтения в 5 классе подобраны в произведения устного народного творчества, рассказы, статьи, стихотворения и доступные по содержанию и языку отрывки из художественных произведений о героическом прошлом и настоящем нашей Родины; о борьбе за мир во всем мире, о труде людей; о родной природе и бережном отношении к ней, о знаменательных событиях в жизни страны. В рабочей программе предусмотрено изучение регионального компонента (РК) с целью знакомства с жизнью людей, природы, животных родного края на произведениях писателей Дальнего Востока. Уроки внеклассного чтения направлены на развитие читательского интереса и самостоятельности, на расширение кругозора учащихся. Программный материал школьного курса по чтению и развитию речи в 5 классе подобран с учетом психофизических и возрастных особенностей учащихся и расположен по степени нарастания сложности и объема изучаемых произведений. Рабочая программа по «Письму и развитию речи» для 5 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под ред. доктора педагогических наук В.В.Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (издательство «ВЛАДОС», 2000 г.), в которой представлена система формирования практически значимых орфографических и пунктуационных навыков, совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, воспитание интереса к родному языку, воспитание гражданственности, нравственных качеств, трудолюбия, самостоятельности. Данная программа развивает у школьников умения анализировать, обобщать, группировать, систематизировать даже элементарный языковой материал, способствует коррекции мышления, развитию познавательной деятельности учащихся. Специальная задача коррекции речи и мышления школьников является составной частью учебного процесса и решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности. Данная программа разработана с учётом индивидуальных и психофизических особенностей детей с нарушением интеллекта, имеет два уровня усвоения программы: 1-й уровень (Базовый) и 2-й уровень (Минимальный) с учетом дифференциации знаний учащихся.
Здравствуйте, Елена Алексеевна! Ваша работа допущена к участию в фестивале. Елена Алексеевна, спасибо за поздравление! Наш Факультет тоже поздравляет Вас с Новым 2014 годом! Желаем творческих успехов! Спасибо, что вы с нами! С уважением, куратор Фестиваля "ОКП", Галахова Любовь Павловна
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]