Задачу работы составляет развитие у неслышащих школьников речевого слуха, создание слухо-зрительной основы для восприятия ими устной речи. Работа по развитию речевого слуха прежде всего предусматривает формирование у детей речевого поведения на основе активного использования развивающегося слухового и слухо-зрительного восприятия устной речи при постоянном применении различных типов электроакустической аппаратуры (стационарных устройств и индивидуальных слуховых аппаратов). Активное речевое поведение проявляется в умении школьника с нарушениями слуха вступать в контакт со слышащими людьми.
Работа отклонена от участия в Фестивале, т.к является плагиатом. (Копия работы Моториной Л.П. из города Тамбова http://togu.68edu.ru/proekt/rsv.pdf)
Это нарушение Положения 8.1. Фестивальные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно индивидуальным участником Фестиваля или творческим коллективом.
Ирина Александровна, материал об авторе на сайте загрузился, но Вы не заполнили Приложение №2. Обратите внимание, что колонтитул должен быть на всех страницах работы. В таком виде работа не может быть допущена к участию в Фестивале. Оформите,пожалуйста, работу в соответствии с Положением и загрузите ее еще раз. Предыдущие загрузки мы удалим. С уважением, куратор Фестиваля"ОКП", Любовь Павловна Галахова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]