Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.07.2024, 08:25

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Внеклассная деятельность по предметам

Интегрированное знятие комплексного применения знаний "Кто хочет стать миллионером"
[ · Скачать удаленно (5,14Мб) ] 12.02.2016, 18:18

1. Тип урока. Интегрированное занятие комплексного применения знаний 2. Цель урока. Образовательная: - формирование умения применять знания из разных областей предметов: математика, чтение и развитие речи, окружающий мир. Развивающая: - развитие умения нестандартно мыслить и находить оригинальные решения. Воспитательная: - формирование культуры поведения и общения в команде. 3. Задачи урока. Образовательные: - продолжать формирование вычислительных навыков; - закреплять умение исследовать и группировать предметы по признакам; - осуществлять взаимосвязь предметов: математика, чтение и развитие речи, окружающий мир; Развивающие: - развивать умение выделять главные свойства предметов, анализировать и обобщать; - развивать гибкость и быстроту мышления; - продолжать формировать навыки правильной речи. Воспитательные: - развивать чувство коллективизма и толерантности; - воспитывать умение вести диалог и уважать мнение товарищей; - прививать любовь к математике, чтению и окружающему миру. 4. Краткое описание хода урока. Внеклассное занятие проведено в форме игры. Структура интегрированного занятия «Кто хочет стать миллионером» определена образовательными, развивающими воспитательными целями и задачами. Современные образовательные технологии (уровневая дифференциация, игровая, проблемно-диалогическая, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные), используемые на занятии, направлены на развитие поисковой деятельности каждого ученика и его творческой активности, на формирование умения оценивать свою деятельность и на развитие коммуникативных способностей. По дидактической цели – занятие комплексного применения знаний. По способу проведения – индивидуальная и групповая работа с применением мультимедийной презентации. Материал занятия подобран с учетом психолого-педагогических особенностей обучающихся с нарушением слуха и уровнем развития учебных умений и навыков. Чередование различных видов заданий позволяет обеспечивать интерес и достаточно быстрый темп работы на занятии. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Планируемые результаты: Предметные: Знать: • название чисел и их последовательность; • название компонентов сложения; • название геометрических фигур и их свойства; • знать пословицы, содержащие числа; • знать сказки, в которых встречаются числа; • название насекомых и их отличительные особенности от других животных; • название месяцев и их последовательность. Уметь: • устанавливать последовательность чисел и месяцев; • распознавать геометрические фигуры и исследовать их; • решать уравнения и нестандартные задачи; • использовать полученные знания в практической деятельности. Личностные: • формирование положительного отношения к учебной деятельности; • развитие навыка сотрудничества в команде и учителем; Метапредметные: • находить в сказках и пословицах сведения заданные в явном виде; • определять взаимосвязь математики с окружающим миром. УУД Личностные: • наличие положительной мотивации к игровой предметной деятельности; • умение находить компромисс и уважать мнение собеседников; • умение оценивать свою работу на занятии. Регулятивные: • уметь пользоваться карандашом , линейкой и карточками с заданиями; • планировать алгоритм выполнения заданий в команде; • определять правильность выполненного задания с представленным образцом; • уметь оценивать свои действия и действия участников команды во время игры. Коммуникативные: • интегрироваться в разновозрастную группу учащихся и взаимодействовать с ними; • оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; • учитывать мнения участников команды и аргументировать свою точку зрения. Познавательные: • проводить самостоятельно исследования; • находить закономерности и самостоятельно продолжать их; • находить эффективные способы решения задач; • строить логические рассуждения.

Категория: Внеклассная деятельность по предметам | Добавил: MarryD
Просмотров: 1303 | Загрузок: 547 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 2.4/8
Всего комментариев: 4
4 MarryD  
Уважаемые организаторы и эксперты конкурса!
Позвольте не согласиться с экспертным заключением, данным на интегрированное занятие "Кто хочет стать миллионером".
1. Наше интегрированное занятие было проведено в подготовительном, 1-4 классах школы-интерната (указано в карте в графе "Класс"), а не в подготовительном классе, как указано в комментариях экспертов и не 2-4 классах, как отмечено у эксперта Кашкановой Л.З.
2.Не совсем понятна фраза эксперта Апейкиной Т.Н.:"Но физкультминутка отображена и в конспекте и в презентации, но сама разминка представлена не была". Разминка представлена в виде ролика, сделанного лично педагогом программе Pinnacle Studio 15. Как ее просмотреть подробнейшим образом написано в карте в графе "Подробное описание места медиа-, мультимедиа компонента в структуре..." . Или надо было вместе с коллегой ее продемонстрировать, записать видео, поместить в архив и ее вам отправить? В ролике показано, какие движения должны повторять обучающиеся. Впрочем, о чет говорить, когда ни один эксперт не удосужился открыть ролик, посмотреть его и дать оценку.
3. У эксперта Апейкиной Т.Н. указано: "В скачиваемом архиве нет музыки, которая должна звучать в начале игры, кнопка отправляет нас на скачивание через интернет. В мультимедийном компоненте представлены ссылки, работающие некорректно, назначение многих элементов навигации не понятно". Хотелось бы отметить, что если в презентацию из архива или другого файла, имеющегося на нашем компьютере или другом носителе (жестком диске, флешки), загрузить ролик и музыку, то при их открытии с другого компьютера, ноутбука или планшета, они работать не будут. А кнопка отправляет вас не просто а интернет, а на облачное хранилище, с которого загружены в презентацию и музыка, и физминутка. Иначе бы вы, уважаемые эксперты, не смогли ни увидеть, ни услышать. И все ссылки. указанные и подробно описанные в карте, доступны и активны. Назначение навигации также подробно описывается в карте.
4. Эксперт Ост Г.С. отмечает: "Однако, во время мероприятия слабо прослеживается дифференцированный подход, разные формы обучения: групповая работа. работа в парах. Обучающиеся частично вовлечены в активную деятельность". Если внимательно, а не поверхностно прочитать подробное описание занятия и мультимедийной презентации. то можно увидеть, что обучающиеся подготовительного. 1-4 классов на протяжении всего занятия вовлечены в активную деятельность, причем с учетом психофизических возможностей.
Просьба: прочитайте внимательно подробное описание конспекта. В нем раскрывается активная практическая и познавательная деятельность учеников каждого класса на каждом этапе занятия, групповаяработа и работа в парах. дифференцированный подход.
Что же касается фразы: "На слайдах представлено много информации, заданий, мелкий шрифт, разный цвет, размер, много тёмного фона, что значительно затрудняет зрительное восприятие материала обучающимися", то считаем, что прежде, чем делать такое умозаключение, внимательно изучите в разделе карты "В помощь учителю" графу: "Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа...", изучите особенности глухих детей и методику их обучения, проведите данное мероприятие с использованием предложенной презентации, выведенной на экран. Внеклассное занятие было разработано и проведено нами согласно плана работы методического объединения учителей начальных классов школы-интерната во время предметоной недели по математике в начальной школе 8 октября 2015 года. Никаких проблем у детей со зрительным восприятем материала не было.
5. Эксперт Кашканова Л.З. отмечает: "На занятии слабо соблюдаются технические и эргономические требования при использовании компьютера".
Просьба: внимательно прочитать графы в карте: "Дополнительная необходимая информация" и "Содержание дидактического материала". Там подробно описано где и как используется презентация на занятии.
Т.о., можно сделать вывод, что эксперты поверхностно оценивают работы участников, не утруждают себя изучением представленных материалов. Чем сложнее работа, тем для экспертов она не понятна и сложна в восприятии. Тогда в положении каждого конкурса надо прописывать, что презентация должна состоять не более, чем из 5 слайдов, выполненных простейшим образом, в белом цвете, чтобы не обременять экспертов.
Также считаем, что прежде, чем быть экспертом таких конкурсов и оценивать работы, необходимо иметь современное компьютерное обеспечение, своевременно обновлять компьютерные программы и иметь несколько браузеров для открытия различных ссылок.
Очень рады, что наша работа оказалась востребованной для многих педагогов. Это подтверждается большим количеством просмотров и скачиваний, а также отзывом на нашу работу.

3 di  
0

1 nadegdatar  
Спасибо за Ваш труд. Очень интересный сценарий мероприятия. Обязательно воспользуюсь.

2 MarryD  
Очень рада, что вам понравилось.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024