Уважаемые организаторы и эксперты конкурса! Позвольте не согласиться с экспертным заключением, данным на интегрированное занятие "Кто хочет стать миллионером". 1. Наше интегрированное занятие было проведено в подготовительном, 1-4 классах школы-интерната (указано в карте в графе "Класс"), а не в подготовительном классе, как указано в комментариях экспертов и не 2-4 классах, как отмечено у эксперта Кашкановой Л.З. 2.Не совсем понятна фраза эксперта Апейкиной Т.Н.:"Но физкультминутка отображена и в конспекте и в презентации, но сама разминка представлена не была". Разминка представлена в виде ролика, сделанного лично педагогом программе Pinnacle Studio 15. Как ее просмотреть подробнейшим образом написано в карте в графе "Подробное описание места медиа-, мультимедиа компонента в структуре..." . Или надо было вместе с коллегой ее продемонстрировать, записать видео, поместить в архив и ее вам отправить? В ролике показано, какие движения должны повторять обучающиеся. Впрочем, о чет говорить, когда ни один эксперт не удосужился открыть ролик, посмотреть его и дать оценку. 3. У эксперта Апейкиной Т.Н. указано: "В скачиваемом архиве нет музыки, которая должна звучать в начале игры, кнопка отправляет нас на скачивание через интернет. В мультимедийном компоненте представлены ссылки, работающие некорректно, назначение многих элементов навигации не понятно". Хотелось бы отметить, что если в презентацию из архива или другого файла, имеющегося на нашем компьютере или другом носителе (жестком диске, флешки), загрузить ролик и музыку, то при их открытии с другого компьютера, ноутбука или планшета, они работать не будут. А кнопка отправляет вас не просто а интернет, а на облачное хранилище, с которого загружены в презентацию и музыка, и физминутка. Иначе бы вы, уважаемые эксперты, не смогли ни увидеть, ни услышать. И все ссылки. указанные и подробно описанные в карте, доступны и активны. Назначение навигации также подробно описывается в карте. 4. Эксперт Ост Г.С. отмечает: "Однако, во время мероприятия слабо прослеживается дифференцированный подход, разные формы обучения: групповая работа. работа в парах. Обучающиеся частично вовлечены в активную деятельность". Если внимательно, а не поверхностно прочитать подробное описание занятия и мультимедийной презентации. то можно увидеть, что обучающиеся подготовительного. 1-4 классов на протяжении всего занятия вовлечены в активную деятельность, причем с учетом психофизических возможностей. Просьба: прочитайте внимательно подробное описание конспекта. В нем раскрывается активная практическая и познавательная деятельность учеников каждого класса на каждом этапе занятия, групповаяработа и работа в парах. дифференцированный подход. Что же касается фразы: "На слайдах представлено много информации, заданий, мелкий шрифт, разный цвет, размер, много тёмного фона, что значительно затрудняет зрительное восприятие материала обучающимися", то считаем, что прежде, чем делать такое умозаключение, внимательно изучите в разделе карты "В помощь учителю" графу: "Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа...", изучите особенности глухих детей и методику их обучения, проведите данное мероприятие с использованием предложенной презентации, выведенной на экран. Внеклассное занятие было разработано и проведено нами согласно плана работы методического объединения учителей начальных классов школы-интерната во время предметоной недели по математике в начальной школе 8 октября 2015 года. Никаких проблем у детей со зрительным восприятем материала не было. 5. Эксперт Кашканова Л.З. отмечает: "На занятии слабо соблюдаются технические и эргономические требования при использовании компьютера". Просьба: внимательно прочитать графы в карте: "Дополнительная необходимая информация" и "Содержание дидактического материала". Там подробно описано где и как используется презентация на занятии. Т.о., можно сделать вывод, что эксперты поверхностно оценивают работы участников, не утруждают себя изучением представленных материалов. Чем сложнее работа, тем для экспертов она не понятна и сложна в восприятии. Тогда в положении каждого конкурса надо прописывать, что презентация должна состоять не более, чем из 5 слайдов, выполненных простейшим образом, в белом цвете, чтобы не обременять экспертов. Также считаем, что прежде, чем быть экспертом таких конкурсов и оценивать работы, необходимо иметь современное компьютерное обеспечение, своевременно обновлять компьютерные программы и иметь несколько браузеров для открытия различных ссылок. Очень рады, что наша работа оказалась востребованной для многих педагогов. Это подтверждается большим количеством просмотров и скачиваний, а также отзывом на нашу работу.
|