Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 02:03

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык, письмо

конспект урока
[ · Скачать удаленно (91.5 КБ) ] 24.06.2016, 20:17
1. Тип урока. Урок совершенствования знаний, умений и навыков
2. Цели урока. Формировать умение детей подбирать слово-предмет по данным признакам и, наоборот, по данным словам- предметам подбирать признаки
3. Задачи урока.: 1. Способствовать развитию умения выделять слова-признаки устно, а на письме -волнистой линией;
2. обогащать активный словарь учащихся словами, обозначающими признак предмета;
3.развивать словесно-логическое мышление, память, слуховое внимание, связную речь;
4. содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи

4. Краткое описание хода урока.
1 этап организационный, 2 актуализация знаний –не только выяснила настроение, психологическое состояние учащихся, но и улучшить его, создать ситуацию успеха.
3 - уделяется внимание чистописанию, развитию речи, а работа в парах позволяет развивать коммуникативные качества, умение работать в команде, отстаивать свою позицию и прислушиваться к чужому мнению
4 этап - постановка проблемной ситуации. и выход - постановка целей ( 5 этап). Следующий этап это работа по теме урока: дети выполняют работу в тетради, и у доски. Физминутка с заданием предполагает 5 минут весёлой и активной игры для того, чтобы встряхнуться, восстановить энергию. Ребята выбирают предмет - игрушку , а затем характеризуют ее.
6 этап - позволяет мне задействовать образное мышление, память, у каждого ученика есть возможность в быстром темпе высказать свои мысли, а также в свою очередь подвести к целям урока.
8 этап - дифференцированная работа, работа в парах, взаимопроверка - способствует формированию положительной учебной мотивации развивают коммуникативные качества личности, умение работать в команде, отстаивать свою позицию и прислушиваться к чужому мнению, нести ответственность за себя и команду.

5. Данная организация урока помогла мне настроить учеников на работу так, что у них не было ни времени, ни желания, ни возможности отвлекаться на длительное время. Ученики активно работали на уроке, все ребята были вовлечены в образовательный процесс.
Категория: Русский язык, письмо | Добавил: PetrenkoSG
Просмотров: 1301 | Загрузок: 531 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Уважаемая Светлана Григорьевна!
Сообщаю, что Ваша работа отклонена от участия во Всероссийском открытом Фестивале педагогов "Активные методы обучения в коррекционной педагогике" в связи с нарушением п. 8. Положения фестиваля.
8. Требования к материалам
8.1. Фестивальные разработки
должны быть авторскими, т.е.разработанными непосредственно индивидуальным участником Фестиваля или творческим коллективом.
8.2. При необходимости, для проверки материалов, присланных на Фестиваль, на предмет плагиата Оргкомитет будет использовать специальный сервис, позволяющий проводить данную проверку. Оргкомитет оставляет за собой право открытого информирования на сайте Фестиваля
об авторах, разместивших работы, являющиеся плагиатом, без предварительного
уведомления их об этом.
Представленная Вами работа является копией данной здесь.
Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета».
С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024