1. Тип урока: комбинированный урок комплексного применения 2 Цель урока: уточнение, расширение знаний и представлений обучающихся о многообразии овощей. 3. Задачи: Образовательные: формировать обобщённые представления об овощах; знать об условиях необходимых для роста растений и о том месте, где растут овощи, о сборе урожая. Коррекционно - развивающие: развивать познавательную деятельность, умения обучающихся классифицировать, использовать обобщающие слова, применять теоретические знания на практике; развивать связную речь учащихся в процессе ответов на вопросы; пополнять активный и пассивный словарь детей с помощью ввода новых слов и понятий. Коррекционно – воспитательные: воспитывать мотивацию к учебной деятельности; формировать положительное отношение к труду, интерес к изучаемому материалу. 5. Содержание игры «Огород Копатыча»: В презентации представлена интерактивное игровое пособие, включающая в себя несколько блоков: «Отгадай слово» Цель: развитие внимания, закрепление знаний об овощах, умение использовать обобщающие слово. «Прочитай правильно» Цель: развитие навыков глобального чтения, узнавание и различение напечатанных слов, обозначающих названия инструментов. «Соедини овощи» Цель: развитие внимания, умение соотносить контур предмета с его изображением. «Собери овощи» Цель: умения классифицировать овощи и фрукты, различать овощи и фрукты по внешнему виду. «Назови овощи» Цель: соотнесение первой буквы с названием предмета, развитие речи, обогащение словаря по теме «Огород», воспитание культуры общения. «Вершки – корешки» Цель: умение классифицировать овощи по принципу съедобности корня или стебля «Накорми Копатыча» Цель: закрепление знаний о различных блюдах из овощей, умение выбирать овощи для п 6. Предполагаемые знания: определять цвет, форму, величину изученных овощей; сравнивать овощи по данным признакам; знать основные отличительные особенности внешнего вида и произрастания овощей; классифицировать, устанавливать общие и отличительные свойства предметов по образцу и показу; классифицировать овощи по принципу съедобности корня или стебля; соотносить рисунок с контуром; знать необходимые инструменты, для работы на огороде; участвовать в беседе
Ваша работа допущена к участию в конкурсе. Можете подать заявку на получение сертификата. С уважением, Кутузова Елена Юрьевна руководитель комиссии "Техническая экспертиза"
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]