1. Конкурс "ИКТ в коррекционной педагогике"
2. Сложение и вычитание в пределах 20
3. Интегрированный урок математики и развития устной речи на основе предметов и явлений окружающей действительности
4. 2 класс
5. Макарова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов
6. МКС КОУ школа - интернат
7. 8 вид
8. г.о.г. Кулебаки Нижегородская область
ОТКРЫТЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике» тема:Формирование учебно-познавательной компетенции у детей с нарушением слуха через организацию деятельности учащихся в рамках школьного компонента. предмет: Развитие познавательных способностей. автор: Палехова Е. А. класс: 5
1.Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в коррекционной педагогике»
2. Урок развития речи (2 класс слабослышащих обучающихся)
3. Развитие речи
4. 2 класс II вида
5. Дьяконова Лариса Ивановна, сурдопедагог
6. МКС(К)ОУС(К)ОШ
7. Слабослышащие
8. Россия, Ноябрьск
«Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в коррекционной педагогике» Тема урока: « Осенняя пора». Предмет: Интегрированный урок по предмету живой мир с элементами занимательного труда Класс: 3 класс Автор урока: Герман Светлана Александровна, учитель первой квалификационной категории ГБОУ школы-интерната ст-цы Калининской. Группа (вид) обучающихся/воспитанников ОВЗ: VIII вид Краснодарский край, Калининский район, ст-ца Калининская.
Интегрированный урок по математике и русскому языку. на уроке ставятся следующие цели: 1. Обобщение и систематизация знаний о запятой; закрепление навыков постановки запятых в предложении. 2. Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков уч-ся при выполнении действий над десятичными дробями 3. Формировать умение выбора знака и места его постановки.