1.Знакомство с новым материалом
2.Цель:отработка у учащихся функционально – грамотного чтения.
3.Задачи: образовательные- ознакомить учащихся со стихотворением Г. Ладонщикова «Здравствуй, Зимушка-зима!», продолжить работу над четкой дикцией, техникой чтения, анализом стихотворного текста.
Коррекционно – развивающие-развивать словарный запас слов, связную речь, коррекция познавательных процессов: мышление, воображение, память, навык выразительного чтения, умение выражать свои мысли по прочитанному;
Воспитательные – воспитывать любовь к природе, к Родине, видеть прекрасное в окружающем мире.
4.Урок разработан для учащихся 3 класса с ограниченными возможностями здоровья.
Учащиеся знакомятся со стихотворением Г. Ладонщикова «Здравствуй, Зимушка-зима!», продолжается работа над четкой дикцией, техникой чтения, анализом стихотворного текста.
Развивается словарный запас слов, связная речь, проводится коррекция познавательных процессов: мышление, воображение, память, навык выразительного чтения, умение выражать свои мысли по прочитанному;
Воспитывается любовь к природе, к Родине, умение видеть прекрасное в окружающем мире. |