1. Тип урока: урок изучения нового материала
2. Цели и задачи урока:
-Формировать у учащихся навыки нахождения, расшифровки и создания сложносокращенных слов.
-Развивать коммуникативные навыки, умение анализировать, делать выводы, грамотно использовать сложносокращённые слова в устной и письменной речи.
-Воспитывать познавательную активность, интерес к изучению языка, ответственность за результаты своей деятельности.
3. Краткое описание хода урока.
-Организационный момент: приветствие, психологический настрой учащихся,
включение в деятельность.
-Орфографическая пятиминутка
-Повторение пройденного материала (проводится в форме игры «Своя игра»)
-Изучение нового материала: постановка и формулирование проблемы, выдвижение гипотез о способах образования сложносокращённых слов и их обоснование, работа с таблицей «Способы образования сложносокращённых слов»
-Рубрика «Это интересно»
-Динамическая пауза.
-Закрепление изученного материала.
-Подведение итогов урока.
-Оценивание
-Домашнее задание
-Рефлексия
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят/ др. ученики/воспитанники в ходе урока: в ходе урока ребята научатся правильно читать сложносокращённые слова, расшифровывать их, использовать в устной и письменной речи |