1. Тип урока: изучение нового материала
2. Цель: познакомить обучающихся со стихотворением С.А. Есенина «Собаке Качалова».
Задачи:
1. Образовательная. Формирование умения анализировать лирическое стихотворение; отработка навыка выразительного чтения стихотворения с основой на его анализ.
2. Коррекционно-развивающая. Коррекция аналитико-синтетической деятельности обучающихся на основе специальных упражнений. Развитие речи обучающихся на основе формулирования и обоснования собственной точки зрения.
3. Воспитательная. Воспитывать интерес к творчеству С.А. Есенина. Воспитывать уважительное отношение всех участников образовательного процесса друг к другу.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи.
Личностные УУД: установление обучающимися связи между учебной деятельностью и её мотивом; самоопределение.
Регулятивные УУД: планирование, оценка результатов работы.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; соблюдение правил речевого поведения; умение высказывать и обосновывать собственную точку зрения.
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: коммуникативные умения и навыки.
Универсальные учебные действия, на которые направлен образовательный процесс: работа в группе, самостоятельно; умение выделять главное. |