Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 08:57

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Предметы естественно-математ. цикла, информатика » Внеклассная деятельность по предметам

Внеклассное мероприятие по математике «Путешествие по городам России»
[ · Скачать удаленно (29,1 Мб) ] 12.05.2015, 15:19

1. Тип урока: внеклассное мероприятие.
2. Цели мероприятия: создать условий для знакомства с достопримечательностями города Москвы, города Санкт – Петербург и подсчёта стоимости путешествий.
3. Задачи мероприятия:
Коррекционно-образовательные:
 познакомить с достопримечательностями города Москвы и города Санкт – Петербурга;
 закрепить знания о величинах «стоимость», «цена», «время», «длина», «площадь»;
 закрепить навык работы с мерами стоимости, длины, времени, площади;
 закрепить навык выполнения арифметических действий с числами в пределах 1000000;
 закрепит навык работы с таблицами и географическими картами;
 закрепить навык работы с программами МS Office Word, MS Office Power Point;
 эффективное усвоение большого объема учебной информации.
Коррекционно – развивающие:
• коррекция и развитие познавательных процессов - речи, памяти, мышления;
 коррекция общей и мелкой моторики;
 развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности;
• развитие навыков умственного труда.
Коррекционно-воспитательные:
 содействовать привитию бережного отношения к достопримечательностям городов;
 воспитывать положительное отношение к мероприятиям по математике;
 воспитывать культуру межличностных отношений.
4. Краткое описание хода мероприятия: Внеклассное мероприятие по математике «Путешествие по городам России» проводится с использованием технологии АМО. Фаза «Начало образовательного мероприятия» включает три этапа. Мероприятие начинается с метода «Волшебный мешок» с помощью, которого учащиеся в дружеской атмосфере приветствуют друг друга и делятся на группы. На этапе - вхождение или погружение в тему используется метод «Орёл или решка». Учащиеся знакомятся с достопримечательностями г. Москвы, г. Санкт – Петербурга и определяют сумму денег для организации путешествия. На этапе - формирование ожиданий обучающихся используется метод «Денежное дерево», который помогает создать условия для того, чтобы учащиеся определили, что они ожидают от мероприятия «Путешествие по городам России» и чего опасаются. Фаза «Работа над темой» включает два этапа. На этапе - проработка содержания темы используется метод «Туристическая фирма», который помогает создать условия для подсчёта стоимости поездок в город Москву и в город Санкт – Петербург. Данный этап делится на две части, для проведения динамической паузы. Динамическая пауза проводится с использованием метода «Сорви яблоки». Фаза «Завершение образовательного мероприятия» включает один этап - подведение итогов. Используется метод «Шуршащий и звенящий листопад», который помогает создать условия для выяснения того, какие ожидания оправдались, какие остались нереализованными. Учащиеся оценивают собственную учебную деятельность. Проводится рефлексия.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят/ др. ученики/воспитанники в ходе мероприятия: В ходе мероприятия учащиеся закрепят знания о величинах «стоимость», «цена», «время», «длина», «площадь». Закрепят навык выполнения арифметических действий с числами в пределах 1000000, а так же навык работы с мерами стоимости, длины, времени, площади. При работе с презентациями «Достопримечательности города Москвы» и «Достопримечательности города Санкт - Петербурга» закрепят навык работы с программой MS Office Power Point. Применят имеющие знания при работе с таблицами и географическими картами. Познакомятся с достопримечательностями города Москвы и города Санкт – Петербурга. Учащиеся научатся: находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; понимать информацию, представленную разными способами; вычленять содержащиеся в тексте нужные данные и упорядочивать информацию по заданному алгоритму. Учащиеся приобретут навыки сотрудничества, умение работать в команде: распределять функция при работе в группе; строить понятные для партнёра высказывания; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах; участвовать в коллективном обсуждении выполненных заданий; презентовать свою деятельность. Примут участие в подведении итогов мероприятия. Оценят свою деятельность и деятельность одноклассников.

Категория: Внеклассная деятельность по предметам | Добавил: papap
Просмотров: 1568 | Загрузок: 619 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 2
2 di  
0

Уважаемая Альфия Гаптельфартовна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в ОТКРЫТОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ «Активные методы обучения в коррекционной педагогике»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом международном профессиональном конкурсе педагогов «Активные методы обучения в коррекционной педагогике» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета коррекционной педагогики образовательного
портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024