Тип урока Урок закрепления знаний Цель урока Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 1000 без перехода через разряд Задачи урока 1. Коррекция высших психических функций (внимания, памяти, образного и логического мышления) 2. Формирование навыков бережного отношения к природе. 3. Развитие любознательности. 4. Формирование собственного жизненного опыта по взаимодействию с окружающим миром. 5. Развитие положительного отношения к школе. 6. Развитие творческих способностей детей. Умственно отсталые школьники имеют поверхностные неотчетливые представления о природных объектах и явлениях, часто смешивают признаки времен года, долго не усваивают названия месяцев, путают их с названиями времен года. Дети знакомятся со многими понятиями на уроках «Природоведения». Расширить рамки работы по ознакомлению с явлениями в природе, учить проводить небольшие исследования и учить умениям обобщать результаты своих наблюдений можно на различных уроках, в том числе и на уроках математики.
Уважаемая Юлия Адольфовна! Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию во ВТОРОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике» в связи с нарушением п. 7.6. Положения конкурса: материалы Конкурса, присланные по электронной почте или по обычной почте, а также размещенные на личных сайтах педагогов/специалистов или иных сайтах, на Конкурс не принимаются. п. 8.2. Материал …, размещен не на Яндекс.Диске, либо Google.Диске, либо Облако@mail.ru. Доработка, редактирование или иное изменение ранее размещенных Конкурсных материалов не допускается. Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета». С уважением, технический эксперт Сенникова Екатерина Николаевна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]