1.Тип урока: проверка и коррекция знаний
2.Цели урока:
-Проверка знаний элементов многоугольника, треугольника.
-Развитие и коррекция пространственного мышления в процессе практической деятельности при выполнении упражнений.
-Воспитание интереса к геометрии.
2.Задачи урока:
-Обобщить знания учащихся в определении многоугольника, треугольника;
-Закрепить умения строить многоугольник из фигур.
-Развивать умение сравнивать треугольники.
-Развивать мышление при работе с геометрическими фигурами.
-Развивать ответственное отношение к учёбе, умение доводить начатое до конца.
3.Краткое описание хода урока:
1.Проверка знаний по теме «Многоугольники» (интерактивный тренажер – раскраска)
2.Практическая работа «Составить геометрическую фигуру»
3.Рефлексия
4.Знания, умения, навыки и качества, которые проверяются у ученика в ходе урока.
- Название треугольника, многоугольника.
- Количество сторон и углов в многоугольнике.
- Составлять сложную фигуру из простых многоугольников.
________________________________________________________________________ |