1. Тип урока: Комбинированный. 2. Цели урока: Получение основных знаний и навыков работы с фрагментами текста в Блокноте с использованием горячих клавиш Jaws. Образовательные: • научить работать с фрагментами текста (выделение, копирование, перемещение); • познакомить с работой буфера обмена; • продолжить формировать умение использовать десятипальцевый метод ввода информации. Развивающие: • развивать основы ИКТ-компетентности: тактильная память на клавиатуре, навык работы с программой экранного доступа для незрячих Jaws 15.0; • развивать умения концентрировать внимание, усидчивость; • развивать формирование звукового восприятия объектов виртуального пространства. Воспитательные: • развивать самооценку незрячего, изучающего компьютер; • развивать интерес и осознание необходимости изучения данного предмета. 3. Задачи урока: 1) дать обучающимся представление о фрагменте текстового документа; 2) ввести понятие буфера обмена; 3) продемонстрировать обучающимся эффективные приёмы редактирования текстовых документов за счет работы с фрагментами с использованием горячих клавиш программы экранного доступа для незрячих Jaws 15.0; 4) закрепить на практике умения работы с фрагментами текста. 4. Краткое описание хода урока: I. Организационный момент. II. Актуализация знаний учащихся. 1. Выделение фрагмента текста. 2. Копирование, перемещение, вставка текста. 3. Работа с буфером обмена. IV. Самостоятельная работа. V. Подведение итога урока (рефлексия). 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. • научатся работать с фрагментами текста в процессе редактирования текстовых документов; • закрепят знание основных правил ввода текста; • узнают новые способы работы с текстом горячими клавишами с использованием программы экранного доступа для незрячих Jaws 15.0; • отработают навыки десятипальцевого метода набора текста.
Уважаемая Оксана Петровна! Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в ОТКРЫТОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике» в связи с нарушением пункта 1.2 Требований к конкурсным материалам, а именно: отсутствие ММ-компонента, необходимых документов. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета». С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Интересный и познавательный урок. Учитель имеет достаточный уровень педагогическогои методического мастерства, развитое педагогическое мышление, педагогический опыт, эффективно использует разнообразные методы и организационные формы обучения, владеет инновационнымитехнологиями, творческим подходом к обучению. Дальнейших успехов и спасибо за труд!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]