Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 05.12.2016, 21:36

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Присоединяйтесь!
Конкурс ИКТ в КП
Конференция
Шкаф с документами
Конкурсы для детей
Фестиваль
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Предметы естественно-математ. цикла, информатика » Биология

Урок биологии на тему"Хлебные злаковые культуры. Пшеница.Рожь." 7 класс
[ · Скачать удаленно (http://my-files) ] 23.11.2016, 20:25
1. Урок биологии на тему"Хлебные злаковые культуры. Пшеница.Рожь." - урок изучения нового материала.
2. Цель урока:Организовать работу по изучению хлебных растений - пшеницы и ржи.
3. Задачи урока:
• Познакомить обучающихся с хлебными злаковыми культурами пшеницей и рожью, их общими и отличительными признаками.
• Корригировать мыслительные операции анализа и синтеза на основе упражнений в сравнении и классификации.
• Развивать познавательную активность обучающихся на основе включения их в работу по созданию сравнительной таблицы пшеницы и ржи.
• Продолжить работу по воспитанию любви к родному краю, бережному отношению к хлебу.
4. Урок имел логическую структуру. Это выразилось в завершенности каждого этапа урока, в целенаправленности каждого этапа, его подчиненности общим целям урока. На предыдущем материале урока отрабатывались те знания и умения, которые использовались на последующих этапах урока. Уровень сложности заданий для детей повышался - это позволило реализовать принцип динамичности восприятия. Дыхательные упражнения, упражнения для зрения, физкультурная пауза – обеспечивали охранительный режим обучения. Методы и приемы работы на уроке были скомбинированы так, что осуществлялась смена видов деятельности. Составление схемы, ответы на вопросы, участие в формулировании темы урока, сравнение растений гербария, практические задания, чтение текста, мультимедийная презентация. Новая информация вводилась через систему работы различных анализаторов (зрительного, слухового, тактильного, речедвигательного).
Категория: Биология | Добавил: galazayaz1
Просмотров: 20 | Загрузок: 8 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Уважаемая Галина Константиновна!
Сообщаю, что Ваша работа не допущенак участию во ВТОРОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике» в связи с нарушением п. 7.6. Положения конкурса: материалы Конкурса, присланные по электронной почте или по обычной почте, а также размещенные на личных сайтах педагогов/специалистов или иных сайтах, на Конкурс не принимаются.
Материал имеет неполный пакет документов, размещен не на Яндекс.Диске, либо Google.Диске, либо Облако@mail.ru.
Доработка, редактирование или иное изменение ранее размещенных Конкурсных материалов не допускается.
Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета».
С уважением, технический эксперт Сенникова Екатерина Николаевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
С Наступающим!
Форма входа
Логин:
Пароль:
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 2
Пользователей: 4
marinabakaeva, vjz-irjkf, faina8, Zorina72Kukaeva


© Образовательный портал "Мой университет", 2012
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz