1. Тип урока. урок изучения нового учебного материала
2. Цели урока.Предупреждение нарушения осанки и искривления позвоночника.
3. Задачи урока.Образовательные: сформировать у обучающихся, воспитанников представление о правильной осанке, ее значении в жизни человека, научить заботиться о правильном положении тела.
Развивающие: корригировать логическое мышление, внимание, память, речь.
Воспитательные: формировать интерес к предмету, развивать коммуникативную культуру, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
4. Краткое описание хода урока. Урок разработан с применением активных методов обучения. Обучающиеся выступают в роли ученых исследователей человеческого организма, предмет исследования которых- осанка. В ходе урока применяются следующие методы и приемы: игры-рассуждения, обыгрывание ситуаций, практические работы, тестирование. Обучающиеся узнают, что такое осанка, каковы значение осанки и причины ее нарушения, что нужно дать, для того, чтобы сохранить осанку правильной.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят/ др. ученики/воспитанники в ходе урока. Обучающиеся будут иметь элементарное представление о функциях позвоночника, осанки; узнают о влиянии физических упражнений на осанку; правилах сохранения правильной осанки, влиянии неправильной осанки на здоровье, научатся применять приобретенные знания в повседневной жизни с целью сохранения и укрепления своего здоровья, приобретут навыки взаимодействия и коммуникативной культуры. |