Тема: «Отделка наволочки диванной подушечки вышивкой». Этап обучения по данной теме: основной. 1. Тип занятия: Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков. 2. Образовательные цели: • Ознакомить с историей вышивки. • Отрабатывать навыки вышивки лентами. • Формировать умение учащихся подбирать подходящие по цвету ленты, отрезать нужную длину. Коррекционно-развивающие цели: • Корригировать вербальную и зрительную память на основе упражнений в запоминании и воспроизведении. • Активизация речевой деятельности. Воспитательные цели: • Прививать качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда. • Развивать творческое воображение. 4. Учащиеся знакомятся с народным творчеством - вышивкой лентами в виде презентации. Самостоятельно подбирают ленты для вышивки, отмеряют необходимую длинну, а затем вышивают цветы по размеченным точкам. 5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут. Приобретают и закрепляют навыки работы с лентами, учатся украшать простые предметы быта.
Уважаемая Татьяна Ривхатовна! Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию во ВТОРОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике» в связи с нарушением п 7.7. Положения Конкурса: оргкомитет Конкурса оставляет за собой право отклонить материалы, не соответствующие требованиям илине оформленные в требуемом формате. Материал имеет неполный пакет документов, конспект выполнен не в соответствии с Приложением. Доработка, редактирование или иное изменение ранее размещенных Конкурсных материалов не допускается. Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета». С уважением, технический эксперт Сенникова Екатерина Николаевна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]