Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 19:52

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Предметы эстет.,здоровьесб., технол.напр, СБО » СБО

Урок социально-бытовой ориентировки в 7 классе по теме: Практическая работа. Сервировка стола к обеду.
[ · Скачать удаленно (3,37 МБ) ] 10.02.2016, 14:58

1. Тип урока: Комбинированный
2. Цель урока: Расширить представление и способствовать формированию понятия о правилах сервировки стола.
3. Задачи урока:
Образовательные: Познакомить с правилами сервировки стола, назначением посуды, приборов. Научить правильно располагать приборы, посуду.
Коррекционно-развивающие: Способствовать развитию познавательной активности детей. Обогащать речь учащихся путем введения в их активный словарь новых слов и понятий, связанных с темой урока. Развивать пространственную ориентацию.
Воспитательные: Способствовать развитию аккуратности, эстетических качеств учащихся.
4. Краткое описание хода урока.
1) Организационный момент: Приветствие учащихся. Психолого-педагогический настрой. Проверка готовности к уроку. Мыслительная разминка.
2) Актуализация знаний, введение в тему: Упражнение «Что спрятано на картинке?»
3) Повторение ранее изученного материала: Работа на интерактивной доске выполнение задания по распределению по группам столовой посуды, столовых приборов. Ответы на вопросы.
4) Сообщение темы и цели урока:
5) Изучение нового материала: Словарная работа. Работа на интерактивной доске: составление определения из отдельных слов. Рассказ учителя о правилах сервировки стола, показ слайдов презентации.
6) Физминутка.
7) Практическая работа: Учащиеся выполняют сервировку стола на 1 человека на столе с учетом конкретного меню. Выполняют упражнение по сервировке стола на интерактивной доске. Проверяют выполненную сервировку, исправляют недостатки.
8) Закрепление: Ответы на вопросы.
9) Подведение итогов: Рефлексия. Оценивание ответов и участия, учащихся в уроке, комментирование оценок.
10) Домашнее задание: Запись в дневник.
11) Подготовка к перемене: Беседа о правилах поведения на перемене.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/
приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Учащиеся познакомятся с правилами сервировки стола к обеду, закрепят знания о назначении посуды, приборов. Научатся правильно раскладывать посуду и приборы на столе, т.е. правильно подготовить стол к приему пищи для обеда.

Категория: СБО | Добавил: vfhbz
Просмотров: 1549 | Загрузок: 661 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 di  
0

Уважаемая Ольга Викторовна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в ОТКРЫТОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике»!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом всероссийском профессиональном конкурсе педагогов «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

2 vfhbz  
Спасибо большое!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024