Тип урока: Комбинированный урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
Цель урока: расширение и обобщение представлений обучающихся о продуктовых магазинах и их отделах.
Образовательные задачи: знать виды товаров, формировать навыки приобретения продовольственных товаров; систематизировать и уточнить знания детей об основных продуктах питания.
Коррекционно – развивающие задачи: развивать познавательную деятельность, умения обучающихся классифицировать продукты питания, использовать обобщающие слова, применять теоретические знания на практике.
Коррекционно – воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, культуру поведения в магазине, интерес к изучаемому материалу, формировать жизненные компетенции, необходимые для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающие формирование и развитие социальных отношений обучающегося в качестве покупателя.
На уроке обучающиеся расширяют свои знания о магазинах, их отделах. Выполняют задания по группировке товаров (молочные продукты, овощи), знакомятся с полезными продуктами питания, учатся правильно хранить продукты питания, закрепляют навыки глобального чтения.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)
Предполагаемые знания:
основные виды магазинов, их назначение;
виды отделов в продовольственных магазинах;
оборудование магазина: полка, витрина, тележка для покупок;
определять, в каком отделе можно приобрести указанный товар;
иметь представление о пользе разных продуктов;
раскладывать продукты питания по местам хранения. |