1. коррекционно-развивающее занятие в форме путешествия по станциям 2. создание условий для обогащения знаний детей о различных профессиях 3. Воспитание социально-культурных ценностей личности воспитанников познакомить с различными профессиями, их значением; пополнять словарный запас воспитанников; закреплять умение отгадывать загадки, объяснять смысл пословиц о труде в микрогруппах; отрабатывать навыки работы с компьютером коррекция и развитие мышления, памяти, речи, внимания воспитанников 4. Краткое описание хода урока. занятие представлено в виде соревнования двух команд 4 классов, путешествие по станциям 5. приобретение воспитанниками знаний о различных профессиях, важности труда в любой профессии; развитие кругозора, речи, мышления, памяти, воображении, внимания детей, овладение способами самопознания, рефлексии; - формирование у воспитанников позитивного отношения к таким ценностям общества, как труд, ценностного отношения к труду. -воспитание уважения к людям труда, стремление вырасти полезными своему государству.
Уважаемая Светлана Александровна! Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в ОТКРЫТОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике» в связи с нарушением п. 6.5 Положения Конкурса. 6.5. НЕЛЬЗЯ размещать одну и ту же работу в разных номинациях. А также в связи с нарушением пункта 1.2 Требований к конкурсным материалам, а именно: отсутствие мультимедиа компонента. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета». С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]