1. Тип урока: комбинированный 2. Задача урока: познакомить с профессиями: швея, столяр, повар для дальнейшей профориентационной работы. 3. Цели урока: Коррекционно - образовательная: формировать практические навыки в изображении фигуры человека по шаблону, формировать умение сравнивать, анализировать, выделять существенные признаки предмета, обобщать. Коррекционно – развивающая: коррекция и развитие ассоциативно-образного мышления, творческой и познавательной активности, через повторение и обобщение профессий и инструментов; коррекция и развитие ВПФ функций: внимания, восприятия, памяти. Коррекционно – воспитательная: воспитывать у учащихся интерес к будущей профессии, нравственно-эстетическое отношение к труду. 4. В ходе урока учащиеся закрепляют знания о профессиях: учитель и врач. Актуализируют знания о новых профессиях: столяр, повар, швея. С помощью шаблона фигуры человека учатся изображать человека той или иной профессии. ________________________________________________________________________
Уважаемая Татьяна Витальевна! Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в ОТКРЫТОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике» в связи с нарушением пункта 1.2 Требований к конкурсным материалам, а именно: отсутствие описания мультимедийных компонентов проекта. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета». С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Татьяна Витальевна! В документе конкурса "Требования к конкурсным материалам" в п. 3.4. сказано: Доработка, редактирование или иное изменениеранее размещенных Конкурсных материалов не допускается.
У Вас есть возможность представить свой другой материал в другом направлении или участвовать в других мероприятиях "Моего университета".
Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]