1. Тип урока: образовательно – познавательной направленности.
2. Цель урока: создать условия для активной совместной учебной деятельности учащимся в разных учебных ситуациях
3. Задачи урока:
1.Распределить обучающихся на группы с учетом психологической совместимости
2. Закрепить основные приемы и правила игры в волейболе на примере учебно – практических и учебно – познавательных заданий.
3. Совершенствование навыка работы в электронном пространстве и в сети Интернет
4. Краткое описание хода урока.
Создание проблемной ситуации. Ребята! Сегодня пришло положение о проведении спортивных соревнований и нам необходимо подобрать группу ребят, которые умеют сплоченно работать. Решить данную проблему вы сможете сегодня на уроке физкультуры.
Мотивационно – целевой этап урока. Сегодня наш урок я начну с притчи, а вам необходимо подумать и назвать тему сегодняшнего урока.
Операционно – содержательный этап урока. Разминка проходным способом проводится одним из учащихся класса (по желанию), затем обучающиеся определяют капитанов трех команд: «Эрудиты», «Спортсмены», «Эксперты».
Каждой команде необходимо пройти и выполнить учебно – практические и учебно – познавательные задания в трех секторах спортивного зала. Капитаны четко распределяют роли между детьми и отслеживают (оценивают) работу учащихся. Учитель играет роль наблюдателя.
Рефлексивно – оценочный этап. После выполнения заданий дети проводят само и взаимооценку согласно поставленным задачам урока. Дети совместно с педагогам определяют самую дружную команду. |