1. Тип урока. Организованная образовательная деятельность. 2. Цели урока. Систематизировать, обобщить и закрепить знания детей о профессиях. 3. Задачи урока. Коррекционно-образовательные: обобщить знания детей о профессии повар; закрепить классификацию профессий; активизировать словарный запас детей; упражнять в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных, формы множественного числа существительных, в использовании предлогов пространственного значения. Коррекционно-развивающие: развивать обоняние, зрительное внимание, логическое мышление; закрепить умение детей отгадывать загадки; развивать общую и мелкую моторику, умение согласовывать речь с движением; активизировать умственную и речевую деятельность детей. Коррекционно-воспитательные: воспитывать познавательный интерес; воспитывать умение слушать педагога и отвечать на вопросы, выслушивать ответы товарищей. 4. Краткое описание хода урока. I. Вводная часть. Организационный момент. Игра малой подвижности на координацию речи с движением. II. Основная часть. Беседа: Пальчиковая гимнастика «Пальцы здороваются». Компьютерная дидактическая игра. (Ролевая игра «Повар») 1) Загадки 2) «Узнай по контуру» 3) «Четвёртый лишний» 4) «Собери урожай» 5) «Разложи по тарелкам» Гимнастика для глаз "Осень" Игра с мячом «Большой – маленький». Кроссворд «Угадай профессию». III. Заключительная часть. Итог. Игра «Узнай по запаху». 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Предметные: актуализируют и закрепят знания о профессиях; отработают умения отвечать на поставленный вопрос полным предложением; расширят и активизируют словарь по теме «Повар»; Личностные: развитие обоняния, зрительного внимания, логического мышления; развитие общей и мелкой моторики, умения согласовывать речь с движением; активизация умственной и речевой деятельности детей.
Альмира Галиевна, Вами снова допущена техническая ошибка при размещении материала и материал не скачивается. Проверьте, открыт ли доступ к файлу для публичного скачивания, правильно ли скопирована ссылка. Инструкция по загрузке здесь После размещения материала, проверьте, можете ли Вы сами скачать его. Если снова не получится, попробуйте дать ссылку в комментарии к работе.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]