1. Тип урока: индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука.
2. Цели урока: автоматизировать произношение звука [Р] в словах, словосочетаниях и предложениях.
3. Задачи урока:
- повторить произношение звука [Р] в слогах;
- совершенствовать навык произношения звука [Р] в словах;
- упражнять в делении слов на слоги;
-совершенствовать навык произношения звука [Р] в словосочетаниях и предложениях;
- воспитывать желание помогать друзьям.
4. Краткое описание хода урока. Организационный момент. Логопед предлагает обучающемуся помочь слоненку. Чтобы помощь оказалась продуктивной, ребенок вспоминает артикуляция звука [Р], работает над силой голоса, повторяет слоговые, упражняется в назывании слов со звуком [Р] и определяет место этого звука в слове. Когда все задания выполнены, обучающийся отправляется к компьютеру на помощь слоненку. Во время компьютерной дидактической игры обучающийся упражняется в делении слов на слоги. Далее автоматизация звука проходит в словосочетаниях и предложениях с использованием Таблицы местоимений. Занятие заканчивается рефлексией обучающегося.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Обучающийся совершенствует:
- навык правильного произношения звука [Р];
- навык деления слова на слоги;
- навык употребления глаголов в настоящем времени. |