Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 04:39

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Логопедические занятия » Занятия по формированию фонематических процессов

Звуко-буквенный и слоговой анализ
[ · Скачать удаленно (1,94МБ) ] 15.02.2016, 20:33

1. Тип урока: Занятие повторения и обобщения материала
2. Цель урока: Создать условия для формирования навыков звуко-буквенного и слогового анализа.
3. Задачи урока:
- Закрепление умения детей определять количество, место и последовательность звуков в слове, умения различать согласные и гласные звуки, выделять слоги в словах.
- Развитие пространственной ориентировки, фонематических представлений, словарного запаса, внимания, памяти и мышления.
4. Краткое описание хода урока: Лексическая тема занятия: «Дикие животные». В процессе занятия дети выполняют несколько упражнений на закрепление умений определять количество, место и последовательность звуков в слове, умения различать согласные и гласные звуки, выделять слоги в словах: «Согласен - не согласен», «Найди место звука в слове», «Составьте схему к слову», «Сколько звуков в слове?». Эти же умения тренируются и в игре «Звукослов» и во время работы на тренажере «Звуко-буквенный анализ». Некоторые упражнения сопровождаются презентацией. Выполнение заданий предусматривает не только работу над основной задачей: развитие фонематических представлений, но и тренирует ориентацию в пространстве, внимание, память, мышление.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/закрепят/р. ученики в ходе урока:
Закрепляем знания звуков и букв русского алфавита, их основные отличия (звуки произносим и слышим, буквы пишем и читаем); гласные ударные и безударные; твёрдые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные звуки, что такое слог.
Закрепляем умения различать гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие согласные звуки; учимся вычленять звуки в словах, определять последовательность звуков в слове, соотносить количество звуков и букв в словах; делить слова на слоги.

Категория: Занятия по формированию фонематических процессов | Добавил: vgb
Просмотров: 1162 | Загрузок: 532 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 3
3 МАРИЯ-КРАСНОДАР  
Мне очень понравилась данная работа!!! Взяла себе игры на заметку!!!! biggrin

2 di  
0

1 lezhnevairina  
Уважаемая Вера Григорьевна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в ОТКРЫТОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом всероссийском  профессиональном конкурсе педагогов «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.     
С уважением, технический эксперт Лежнева И.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024