Учитывать неравномерность развития высших психических функций (ВПФ) ребенка следует не только в школьном обучении, но и в детском саду, поскольку дошкольные учреждения также выполняют образовательные программы, в частности создают условия для успешной подготовки детей к школе. Развивающая работа предполагает не тренировку определенных навыков, а формирование целостной функциональной системы, которая позволит ребенку самостоятельно овладеть различными умениями. В связи с характерными для детей с общим недоразвитием речи отвлекаемостью, пониженной наблюдательностью к языковым явлениям, плохим запоминанием речевого материала возникла необходимость расширить и углубить логопедическую работу с детьми по развитию сенсомоторной сферы (базы) по следующим направлениям:
Цель программы «Золотой ключик»: подготовить ребенка с общим недоразвитием речи III уровня к началу систематического школьного обучения, сформировав сенсомоторную основу для успешного обучения в школе.
Здравствуйте, уважаемые Людмила Сергеевна, Елена Сергеевна, Лариса Шамилевна! Ваша работа допущена к участию в фестивале "ОКП". Не удивляйтесь, перенесла содержание вашего приложения №1 на сайт, именно здесь его место. Удачи!