Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 21.07.2024, 00:37

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Логопедические занятия » Профилактика и коррекция нарушений письменной речи

Звуки [С] – [Ш] в словах, словосочетаниях и предложениях.
[ · Скачать удаленно (20,3МБ) ] 19.12.2016, 14:06

1. Тип занятия: Систематизация и обобщение знаний и умений
2. Цель занятия: Закрепление дифференциации звуков [С] и [Ш] в словах, словосочетаниях и предложениях в устной и письменной речи.
3. Задачи занятия:
коррекционно-развивающие:
- корригировать произношение звуков [С] и [Ш] и дифференцировать написание букв С - Ш в словах, словосочетаниях и предложениях;
- корригировать и развивать устную связную речь через диалогическую и монологическую речь, работу с картиной;
- корригировать и развивать устную связную речь через диалогическую и монологическую речь, работу с картиной;
- корригировать и развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память;
образовательные:
- уточнить у учащихся артикуляцию звуков [С] и [Ш];
- закреплять у учащихся умения различать и правильно произносить звуки [С] - [Ш] в словах, словосочетаниях и предложениях;
- закреплять у учащихся умения различать и правильно писать буквы С- Ш в словах, словосочетаниях и предложениях;
- продолжать закреплять умение пользоваться картинками-символами для обозначения звуков.
воспитательные:
- формировать положительную мотивацию учащихся через использование игровых и занимательных упражнений;
- развивать умения осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;
- формирование умений работать в группе;
- воспитывать желание говорить правильно, четко и красиво;
здоровьесберегающие:
- способствовать созданию благоприятного психологического климата;
- корригировать и развивать общую моторику (выработка синхронности движений);
- улучшать работу глазных мышц.
4. Краткое описание хода занятия (3-5 предложений).
Логопедическое занятие проходит в форме путешествия с использованием интерактивной доски. Содержание страниц флипчарта интерактивной доски используется в ходе всего занятия с целью актуализации, обобщения и систематизации знаний и умений учащихся с целью закрепления дифференциации звуков [С] и [Ш] в словах, словосочетаниях и предложениях в устной и письменной речи. Использование данного ресурса помогает сделать работу с учебным материалом более яркой и наглядной; повышает познавательную активность учащихся, активизирует зрительное восприятие, внимание и память, усиливает положительную мотивацию обучения.
Проведение данного занятия целесообразно на этапе закрепления материала.
Материал подобран с учётом возможностей и потребностей учащихся на доступном для них уровне и материале.

Категория: Профилактика и коррекция нарушений письменной речи | Добавил: NESMEYANA
Просмотров: 1048 | Загрузок: 584 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3 di  
0

4 NESMEYANA  
СПАСИБО ЗА ОЦЕНКУ! УДАЧИ В ПРОВЕДЕНИИ ДАЛЬНЕЙШИХ КОНКУРСОВ!

1 lezhnevairina  
Уважаемая коллега! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую проверку и допущена к участию во ВТОРОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике»! 
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии во Втором всероссийском профессиональном конкурсе педагогов 
«Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике» и  публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета  коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет". 
Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке  адрес. 
С уважением, технический эксперт Лежнева Ирина Николаевна

2 NESMEYANA  
Большое спасибо, Ирина Николаевна, за добрую весть. Значит не зря старалась. Я уже третий раз принимаю участие в ваших конкурсах. Первый раз была просто участником, тот конкурс заставил меня пройти курсы "Новые возможности мультимедийной презентации" Бобрешовой С.Н. благодарна до сих пор, благодаря этим курсам получила 2 место во втором конкурсе. Затем был мастер-класс по ЭОР Оксаны Жестовской. Потом прошла курсы по работе с интерактивной доской. Это занятие я смогла разработать благодаря курсам Татьяны Крайневой. Мне безумно нравится ваш портал. Сейчас начала проходить курсы по сайтостроению. Всегда и всем рекомендую ваш портал, только их отпугивают заморочки при оформлении материала.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024