1.Тип урока: систематизация и обобщение знаний 2. Цель урока:совершенствование лексико-грамматического строя речи, уточнение представлений о смысловом значении предлогов, о предлоге как отдельном слове. 3. Задачи урока: 1. Коррекционно – развивающие: • расширять словарный запас; • развивать навыки анализа и синтеза предложений; • развивать мышление, внимание, память, зрительное восприятие; • формировать навык работы по инструкции; • активизировать навык познавательной деятельности у детей; • предупредить ошибки на письме, при написании предлогов с другими словами. • 2.Образовательные: • уточнить представления о роли предлогов, о смысловом значении предлогов; • развивать умения выделять предлоги из предложения, изменять форму слова в зависимости от предлога, составлять словосочетание и предложение, используя предлоги. 3. Воспитательные: • вызвать у детей интерес к материалу логопедических занятий; • воспитывать культуру коммуникации; • формировать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, навыки сотрудничества; • формирование положительной мотивации у учащихся через использование игровых упражнений , выполнение занимательных заданий на логопедическом тренажёре «Дельфа – М».
4. Краткое описание хода урока: Логопедическое занятие проводится в форме игры - путешествия по станциям. При проведении данного занятия использовался компьютерный логопедический тренажёр « Дельфа – М» версия 2. 1 Можно провести данное занятие и без использования данного тренажёра. В этом случае детям предлагается выполнить подобные упражнения, используя презентацию.
Уважаемая Любовь Николаевна! Ваш материал не допущен к участию в Фестивале, поскольку работа принимала участие в другом мероприятии на ФКП (см. Положение Фестиваля)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]