Конкурс «ИКТ в коррекционной педагогике»
Предмет Логопедическое занятие: урок – применения знаний
Класс 2 (первый этап обучения)
Групповое занятие Учащиеся с недостаточной сформированностью средств языка, обусловленные ОНР- III уровня (ЗПР)
Автор: учитель-логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна
Технология построения урока Проблемно-диалогическая
Образовательное учреждение МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 п. Советский» Республики Марий Эл
1. Конкурс «ИКТ в коррекционной педагогике»
2. Предмет: Логопедическое занятие
3. Класс: 2-е классы
4. Группа учащихся вторых классов, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленные фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
5. Автор занятия: Зайцева Марина Михайловна
6. Должность автора: учитель-логопед
7. Образовательная организация: МБОУ «Лицей № 16 при УлГТУ города Димитровграда Ульяновской области»
8. Ульяновская область, город Димитровград
Название мероприятия: Фестиваль «АМО в коррекционной педагогике» 2. Предмет/образовательная область: логопедические занятия 3. 3 класс 4. Группа (вид) обучающихся/воспитанников ОВЗ: дети, обучающиеся по коррекционной программе 7 вида 5. Автор: Бондарева Любовь Николаевна 6. Должность автора: учитель-логопед 7. Образовательная организация: МОУ Константиновская СШ 8. Ярославская область, п. Константиновский
1. «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике».
2. Тема «Дифференциация звуков [З-Ж] в слогах, словах».
3 Занятие по профилактике и коррекции нарушений письменной речи.
4. Группа обучающиеся первых классов.
5. Автор занятия Заинчковская Ольга Евгеньевна, учитель-логопед.
6. Образовательная организация МБОУ Гимназия № 25 города Иркутска.
7. Группа обучающиеся с фонематическим недоразвитием речи.
8. Россия, г. Иркутск.