1. Закрепление изученного материала по лексической теме "Мой город"
2. Цель: стимулирование проявлений речевой активности.
3. Задачи: Образовательные - формировать умение отвечать на вопросы кратко и развернуто, полным ответом, фразой из 4-6 слов; уточнить и расширить запас представлений и обеспечить переход от накопленных представлений и пассивного речевого запаса к активному использованию речевых средств; обучать различению, образованию и употреблению существительных мужского и женского рода в единственном и множественном числе; формировать навык согласования прилагательных с существительными мужского рода; формировать умение петь с динамическими оттенками, не форсируя звук, передавать в пении характер песни; совершенствовать навык коллективного пения.
Коррекционно-развивающие – развивать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание; развивать слуховое и зрительное произвольное внимание; развивать тонкие движения пальцев рук; развивать мимические мышцы; дальнейшее развитие правильного речевого дыхания и длительного речевого выдоха; продолжать упражнять в ориентировке в пространстве и на собственном теле; формировать умение точно соотносить движения с музыкой.
Воспитательные – воспитывать любовь к своему родному городу; формировать чувство патриотизма; воспитывать эмоциональную отзывчивость, творческое воображение, активность
4. Логоритмическое занятие «Экскурсия по Мурманску» является завершающим в рамках тематической недели «Мой город». Представлено в форме интерактивной игры.
5. Знания – дети уточнят и расширят представления о родном городе;
Умения:
- развивать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание;
- формировать умение отвечать на вопросы кратко и развернуто, полным ответом;
- формировать умение петь с динамическими оттенками, не форсируя звук, передавать в пении характер песни;
- формировать умение точно соотносить движения с музыкой.
Навыки:
- формировать навык согласования прилагательных с существительными мужского рода;
- различать, образовывать и употреблять существительные мужского и женского рода в единственном и множественном числе;
- навык правильного речевого дыхания и длительного речевого выдоха;
- навык ориентировки в пространстве и на собственном теле |