Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.07.2024, 11:37

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Логопедические занятия » Логоритмические занятия

Логоритмическое занятие "Экскурсия по городу Мурманску"
[ · Скачать удаленно (14,4Мб) ] 21.12.2016, 10:05

1. Закрепление изученного материала по лексической теме "Мой город"
2. Цель: стимулирование проявлений речевой активности.
3. Задачи: Образовательные - формировать умение отвечать на вопросы кратко и развернуто, полным ответом, фразой из 4-6 слов; уточнить и расширить запас представлений и обеспечить переход от накопленных представлений и пассивного речевого запаса к активному использованию речевых средств; обучать различению, образованию и употреблению существительных мужского и женского рода в единственном и множественном числе; формировать навык согласования прилагательных с существительными мужского рода; формировать умение петь с динамическими оттенками, не форсируя звук, передавать в пении характер песни; совершенствовать навык коллективного пения.
Коррекционно-развивающие – развивать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание; развивать слуховое и зрительное произвольное внимание; развивать тонкие движения пальцев рук; развивать мимические мышцы; дальнейшее развитие правильного речевого дыхания и длительного речевого выдоха; продолжать упражнять в ориентировке в пространстве и на собственном теле; формировать умение точно соотносить движения с музыкой.
Воспитательные – воспитывать любовь к своему родному городу; формировать чувство патриотизма; воспитывать эмоциональную отзывчивость, творческое воображение, активность
4. Логоритмическое занятие «Экскурсия по Мурманску» является завершающим в рамках тематической недели «Мой город». Представлено в форме интерактивной игры.
5. Знания – дети уточнят и расширят представления о родном городе;
Умения:
- развивать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание;
- формировать умение отвечать на вопросы кратко и развернуто, полным ответом;
- формировать умение петь с динамическими оттенками, не форсируя звук, передавать в пении характер песни;
- формировать умение точно соотносить движения с музыкой.
Навыки:
- формировать навык согласования прилагательных с существительными мужского рода;
- различать, образовывать и употреблять существительные мужского и женского рода в единственном и множественном числе;
- навык правильного речевого дыхания и длительного речевого выдоха;
- навык ориентировки в пространстве и на собственном теле

Категория: Логоритмические занятия | Добавил: ТоршинаНБ
Просмотров: 1417 | Загрузок: 560 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
2 di  
0

1 lezhnevairina  
Уважаемая коллега! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую проверку и допущена к участию во ВТОРОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике»!  
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии во Втором всероссийском профессиональном конкурсе педагогов  
«Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике» и  публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета  коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет".  
Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке  адрес.  
С уважением, технический эксперт Лежнева Ирина Николаевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024