Необходимым условием организации успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях является создание адаптивной среды, которая позволяет обеспечить их личностную самореализацию и полноценную интеграцию в образовательном учреждении. Логопедическая работа в условиях дистанционного обучения является одним из компонентов успешной адаптации ребёнка к современным условиям. Цель программы: создание комплексной системы логопедического воздействия: фонетическая работа, развитие фонематического слуха, работа над словарем, грамматическим строем, а также специальных мероприятий, направленных на предупреждение нарушений чтения и письма, препятствующих успешному усвоению общеобразовательной программы. Рабочая программа ориентирована на удовлетворение актуального запроса обучающихся и родителей в получении коррекционной помощи учащимися-логопатами. Обучение дает возможность развивать у обучающихся навыки речевого общения, связной, грамматически правильной речи, а также закрепить знания о фонетической системе русского языка.