Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 17:03

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Логопедия-Программы » Фонетикофонематическое нарушение речи

Формирование УУД по развитию фонематических процессов у учащихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в условиях школьного логопункт
[ · Скачать удаленно (42кб) ] 15.12.2013, 13:50
Согласно последним исследованиям в области обучения русскому языку языковое образование и речевое развитие школьников являются одной из центральных проблем современной школы. Методисты, педагоги и руководители образования с тревогой отмечают, что резко снижается успеваемость обучающихся по родному языку, растёт уже третье поколение неграмотных детей.
Основная причина школьной неуспеваемости по русскому языку заключается в том, что многие дети (по данным специальных исследований их 55,5% приходят в школу, а значит, и приступают к изучению грамматических правил, с недостаточно сформировавшейся устной речью. Учащиеся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи составляют примерно 20-30% от общего числа детей с несформированностью языковых средств. Среди этих учащихся число реально неуспевающих по родному языку колеблется от 50 до 100%.
Одним из обязательных условий «беспроблемного» вхождения в процесс школьного обучения и успешного освоения навыков чтения и письма служит определённый (и достаточно высокий) уровень развития фонематических процессов.
Цель программы: разработка и реализация логопедических методов и приемов, обеспечивающих формирование и развитие универсальных учебных действий обучающихся, которые рассматриваются как способность к развитию фонематических процессов у детей с ФФНР.
Задачи:
• Развить первоначальные знания о фонетике русского языка.
• Сформировать полноценные фонематические процессы.
• Предупредить и преодолеть неуспеваемость путём нормализации звуковой стороны речи и создания базы для успешного овладения орфографическими навыками.
• Сформировать основные речевые предпосылки письма и чтения.
• Воспитать у школьников стремление совершенствовать свою устную и письменную речь.
Категория: Фонетикофонематическое нарушение речи | Добавил: Куколь
Просмотров: 1271 | Загрузок: 676 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 Куколь  
Здравствуйте! Получили сертификаты, в программе прописаны участники, с наименованием учебных заведений и должностями, однако в сертификатах (мы заказывали 5 шт.) у всех прописано одно и тоже место работы. Администрация других школ не учитывает эти сертификаты  Как можно решить эту проблему? Жду ответа. Спасибо.

1 galahova7  
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
Работа Ваша и ваших коллег допущена к участию в фестивале.
Помогла Вам расположить материал на сайте. Как видите - ограничений нет. Лучше вставлять материал через копирование и последующую  вставку, а вот название работы, действительно, дать лаконичнее. (Это на будущее  smile ) Удачи!
Предыдущую загрузку мы удалим!
Куратор Фестиваля"ОКП", Любовь Павловна Галахова

2 Куколь  
Спасибо! Ваши рекомендации учтём!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024