Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 15.07.2024, 17:45

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Логопедия-Программы » Дисграфия

: Рабочая программа по коррекции недостатков устной и письменной речи учащихся 5 СКК (VIII вида)
[ · Скачать удаленно (37КБ) ] 19.11.2013, 15:45
Рабочая программа разработана для коррекционной работы по логопедической коррекции обучающихся в специальном (коррекционном) классе VIII вида.
Данная программа по преодолению нарушений чтения и письма рассчитана для учащихся 5 классов VIII вида с учетом учебного плана 2 часа в неделю, 68 часов в год; на основе программы для коррекционных школ под редакцией Воронковой, 2010г.
Основные задачи коррекционной работы:
1. Всестороннее развитие личности логопата.
2. Развитие фонематического слуха, анализа и синтеза.
3. Дифференциация фонем имеющих аккустико-артикуляционное сходство.
4. Формирование навыка словоизменения и словообразования существительных, прилагательных, глаголов.
5. Устранение аграмматизмов в устной и письменной речи.
6. Дифференциация приставок и предлогов.
7. Добиваться прочности приобретенных знаний и навыков.
Основные направления коррекционной работы.
1. Выявление наличия специфических ошибок и затруднений в овладении чтением и письмом.
2. Уточнение пространственно-временных представлений.
3. Развитие фонематического восприятия. Развитие навыков звукового анализа и синтеза.
4. Развитие лексико-грамматической стороны речи.
5. Развитие связной речи.
ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ УЧАЩИЕСЯ МОГУТ:
1. Уметь производить звуковой анализ и синтез слов;
2. Иметь положительную динамику в развитии лексико-грамматической стороны речи:
- понимать и правильно употреблять предлоги; дифференцировать предлоги и приставки;
- согласовывать имена существительные и прилагательные в роде, числе, падеже;
- согласовывать имена существительные и глаголы в роде и числе;
- уметь подбирать синонимы, антонимы, омонимы, понимать многозначные слова.
3. Иметь положительную динамику в развитии связной речи:
- составлять описательные рассказы по предъявленному предмету; составлять рассказы
- по сюжетной картинке, по серии сюжетных картин.
- определять тему рассказа, составлять план рассказа, выполнять краткий пересказ текста.
Категория: Дисграфия | Добавил: svetaskubrieva
Просмотров: 1420 | Загрузок: 672 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 galahova7  
Здравствуйте, Светлана Владимировна!
Все прекрасно загрузилось! Ваша работа допущена к участию в фестивале!
Предыдущую загрузку мы удалим.
С уважением, куратор Фестиваля "ОКП", Любовь Павловна Галахова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024