Цель программы: коррекция нарушения письма у обучающихся 3-их классов, успешное овладение обучающимися с речевыми нарушениями общеобразовательной программы по русскому языку и литературному чтению. Программа способствует решению следующих задач: - развивать устную и письменную речь обучающихся и формировать основы грамотного, безошибочного письма и чтения; - восполнить пробелы: в развитии звуковой стороны речи, лексического запаса и грамматического строя речи, в формировании связной речи; - развивать и совершенствовать психологические предпосылки и коммуникативную готовность школьников к обучению; - обеспечить условия для приобретения обучающимися знаний, умений, навыков, необходимых для успешного усвоения программного материала по родному языку в целом; - способствовать формированию универсальных учебных действий. Актуальность программы заключается в том, что по результатам диагностических работ, количество детей с нарушением речи увеличивается с каждым годом, поэтому возникла необходимость поиска новых методов коррекции письма у школьников. Обучение коррекционного курса дает возможность сформировать у обучающихся познавательную мотивацию к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.