Основная задача состоит в том, чтобы как можно раньше выявить и устранить предпосылки возникновения дисграфии. Выявление и коррекция у дошкольника предпосылок дисграфии позволит не допустить проявления вторичных симптомов, т.е. самой дисграфии, выражающейся в виде специфических ошибок на письме, и третичных симптомов – дизорфографии. Цели: 1. формирование зрительного гнозиса (восприятия и узнавания) на материале предметов и геометрических фигур. 2. развитие способности концентрации и переключения зрительного внимания 3. развитие зрительной и зрительно-моторной памяти 4. формирование пространственного восприятия, зрительно-пространственного анализа и синтеза, пространственных представлений 5. формирование временных ориентировок и представлений 6. развитие зрительно-моторной координации 7. развитие тонко координированных движений рук 8. развитие буквенного гнозиса 9. автоматизация смешиваемых букв 10. дифференциация смешиваемых букв