Занятие начинается, опираясь на пиктограмму /с каким настроением дети пришли на занятие/.По загадке учащиеся сами определяют тему данного занятия, определяют сходство и различие букв «б» и «д». Выписывают б-д из диктуемых учителем чистоговорок,Букву Б выделяют синим цветом, Д- красным. Ответы проверяют на компьютере. Чтение по цепочке таблицы с «зашифрованными» словами. Физкультминутка. Предлагается сходить в магазин за продуктами питания / если в слове есть звук Б – поднимают руки вверх и хлопают, если Д-приседают/.Опираясь на стенд «Продукты питания », выписывают в тетрадь слова с Б-Д в 2 столбика. Гимнастика для глаз «Все просыпается» /Презентация/с музыкальным сопровождением.Кроссворд.Игра « Угадайте, как меня зовут?» Карточки с кроссвордами, где в ответах должны быть Б-Д. Работа с предложением / вставить пропущенные буквы Б-Д в слова, выделяя букву Б - синим карандашом, Д- красным. Итог занятия. Учащимся красным карандашом в своих тетрадях напротив каждого задания ставят «+», если им задание понравилось, и они с ним справились. Если задание выполнялось с затруднениями, то нужно поставить «- ». Рефлексия. С каким настроением учащиеся уходят с занятия. Понравилось ли им занятие. /Дети выбирают нарисованную картинку-лицо /грустное, весёлое.
Здравствуйте, Клавдия Степановна! Ваша работа отклонена от участия в фестивале, так как не является образовательной коррекционной программой. По Положению:5.1. Предметом Фестиваля являются:разработки образовательных коррекционных программ,предназначенных для коррекционных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений имеющихкоррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения.
Клавдия Степановна, на нашем сайте, в ближайшее время будет открыта конференция методических разработок, где Вы сможете принять участие с данной работой. Следите за рассылками "Коррекционная педагогика". Куратор Фестиваля "ОКП", Любовь Павловна Галахова