Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 21.07.2024, 00:57

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Другие направления пед. деят.-Программы » Другое

Программа работы логопедического пункта на базе муниципального учреждения здравоохранения
[ · Скачать удаленно (67,3 кб) ] 21.01.2014, 19:46
В данной программе представлена система работы логопеда системы здравоохранения по предупреждению, диагностике и коррекции речевой патологии у детей и подростков.
Концепция Программы - модификация специализированной консультативно-диагностической и коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии речи, создание условий для ис¬пользования компенсаторных возможностей организма ребенка, реализации потенций, заложенных в нем природой. Данное направление реализуется благодаря ком¬плексному подходу к диагностике и коррекции речевой патологии, тесной взаимосвязи специалистов педагогического и медицинского профилей, что обеспечивает вы¬бор адекватной коррекционной методики, преемственность действий специалистов и семьи ребенка.
Цель программы – организация коррекционно-образовательного процесса, направленного на своевременную диагностику и максимальную коррекцию речевой патологии, всестороннюю профилактику первичных и вторичных нарушений речевого развития детей и подростков до 18 лет.
Направленность программы – дети и подростки в возрасте до 18 лет.
Программа предусматривает реализацию следующих задач:
*раннее выявление детей групп риска и своевременное предупреждение речевых нарушений;
*оказание специализированной консультативно-диагностической и коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии речи;
*обеспечение полноценного овладения фонетическим строем русского языка, интенсивного развития фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, навыков связного высказывания ребенком с речевой патологией, и как следствие, улучшение его речевой коммуникации и общего психического развития, являющихся основой успешного обучения в дошкольном/школьном образовательном учреждении;
*осуществление объективного педагогического мониторинга;
*совершенствование форм и методов профилактической, научно-методической, исследовательской и просветительской деятельности в пределах профессиональной компетенции.
Программа базируется на принципах соблюдения интересов ребенка, междисциплинарной консолидации, единства диагностики и коррекции, принципе системности и комплексности, онтогенетическом и этиопатогенетическом принципах, инвариантности использования основных логопедических методик и техник, информированного согласия родителей, единого коррекционно-образовательного пространства вокруг каждого ребенка, общедидактических принципах: наглядности, доступности, сознательности, инди¬видуального подхода.
Категория: Другое | Добавил: marishka_belg_yandex_ru
Просмотров: 1142 | Загрузок: 768 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 galahova7  
Здравствуйте, Светлана Ивановна!
Ваша работа допущена к участию в фестивале! Поздравляю!
С уважением, куратор Фестиваля "ОКП", Любовь Павловна Галахова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024