Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.07.2024, 11:46

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Воспитание и внеур. деятельность, доп. обр.детей » Воспитание и внеурочная деятельность

Воспитательское занятие "Путешествие на остров сокровищ с друзьями"
[ · Скачать удаленно (44 КБ) ] 02.04.2015, 12:38
Предлагает посмотреть друг другу в глаза, улыбнуться, поприветствовать гостей и друг друга.
Приглашает отправиться в путешествие на сказочный остров на корабле.
Предлагает пройти экзамен, выполнить задания.
Предлагает набрать команду
Ставит проблему, через поиск - « Ищу друга», - найди пару карточек?

Обращает внимание на экран.
Побуждает к работе с пословицами,
к заданию продолжи пословицу.
Обращает внимание на экран и предлагает вспомнить рассказы и сказки, с помощью викторины «Кто с кем дружит?»
Крокодил Гена и Чебурашка, Буратино и Мальвина, Винни – пух и пятачок, Друзья – музыканты.
Кай и Герда, Карлсон и малыш….
Обращает внимание на экран.
Предлагает приготовиться к отплытию, собрать экипаж.
Побуждает ответить на вопросы:
Кто мы с вами на корабле? Какой должен быть экипаж? Какие должны быть качества у команды путешественников?
Обращает внимание на прекращение музыки, сообщает о том, что мы сели на мель.
Побуждает детей к решению проблемы, задает вопрос с помощью рассказа «О дружбе Сережи», о ситуации, которая случилась с мальчиком.
- Скажите, почему заплакал Сережа?
- Ребята заметили состояние Сережи, но правильно ли они поступили?
- А как бы вы поступили на месте ребят?
Предлагает чтение стихотворения А. Барто «Вовка добрая душа».
Побуждает к ответам на вопросы:
- Почему Вовка решил стать злым?
- Как вы считаете прав Вовка или нет?
Злой ли Вова на самом деле? Почему?
Почему некоторые ребята стараются казаться хуже, чем они есть на самом деле?
Нужно ли стесняться доброты?
Предлагает взять девиз для команды.
Побуждает к продолжению путешествия.
Сообщает о том, что начинается ураган, надо спеть песню и усмирить непогоду!
Спрашивает у детей – побуждает к цели:
- Какова цель путешествия, что мы там найдем, хотели бы вы найти сокровища?
Обращает внимание на экран. Побуждает к эмоциональному восприятию картины: - Что это за мрачная картина, что вас поразило. Куда мы попали?
Предлагает послушать одну историю.
Просит проанализировать историю:
- Как вы думаете: почему учительница укоризненно покачала головой?
- Почему Женя опустила глаза? Как надо было поступить Жене?
Привлекает внимание к непогоде и дается задача по устранению причин.
Выполнение задания, составить пословицы о дружбе и добре из набора слов.
Обращает внимание на экран, где появился остров с сундуком.
Дает время на размышления: - Что там? Побуждает к размышлениям и рассуждениям – «Что за сокровища, находятся в вашем сердце?»
Предлагает сложить в сундук качества человека.
Объясняет и подводит итог о богатстве души.
Подводит итог:
Побуждает детей к обобщению, задает вопросы: - Понравилось ли вам путешествие? Предлагает спеть песню «Дорога добра» и вернуться домой.
Побуждает к концу путешествия индивидуальными стихами о дружбе.
Поощряет детей за участие в путешествии сладкими шоколадными сердечками.
Категория: Воспитание и внеурочная деятельность | Добавил: alena-asbet
Просмотров: 1232 | Загрузок: 659 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 di  
0

2 di  
0
Уважаемые участники Конкурса!
По многочисленным просьбам оргкомитет конкурса принял решение о возможности
допуска работ, соответствующих тематике конкурса, но имеющих недочеты в
оформлении. 
В связи с изменениями в этой части условий конкурса,  Ваша работа допущена к участию в конкурсе. Вы можете заказать и
получить сертификат на работу, к которой размещен данный комментарий, а также проверить допуск работы по таблице Допуска и отправки
сертификатов
 здесь.
Тем не менее, обращаем Ваше внимание на необходимость
соблюдения всех условий проводимых нами мероприятий и приглашаем к дальнейшему  сотрудничеству.
_____
Куратор конкурса
Шептицкая Диана Станиславовна

1 di  
0
Уважаемый участник!
Ваша работа не прошла техническую экспертизу, не допущена к участию в конкурсе (размещение конкурсного материала третьим лицом ; аннотация  не соответствует приложению № 1 к Положению  Конкурса;  конспект образовательного мероприятия  выполнен в произвольной форме - отсутствует
технологическая карта урока/занятия/мероприятия." )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024