Цель: Развитие зрительного восприятия и памяти. Задачи: Образовательная: закрепление знаний учащихся об окружающей действительности. Развивающая: развитие ассоциативно – образного мышления (умения анализировать, сравнивать цвета); проведения экспериментов с цветом, приобщение к самостоятельной творческой деятельности. Коррекционная: расширение объема, точности и полноты зрительного восприятия и памяти посредством уточнение названий цветов и оттенков их словесное обозначение; формировать у детей представление о разных оттенках цвета по светлоте (словарь: светлый, темный, светлее, темнее); различение оттенков одного и того же цвета, построение сериационного ряда в зависимости от изменения тона. Воспитательные: воспитание положительной мотивации к учению через состояние успешности, воспитание умения работать в коллективе.
Уважаемая Ольга Александровна! Сообщаю, что Ваша работа отклонена от участия во Всероссийском открытом Фестивале педагогов "Активные методы обучения в коррекционной педагогике" в связи с нарушением п. 8. Положения фестиваля. 8. Требования к материалам 8.1. Фестивальные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно индивидуальным участником Фестиваля или творческим коллективом. 8.2. При необходимости, для проверки материалов, присланных на Фестиваль, на предмет плагиата Оргкомитет будет использовать специальный сервис, позволяющий проводить данную проверку. Оргкомитет оставляет за собой право открытого информирования на сайте Фестиваля об авторах, разместивших работы, являющиеся плагиатом, без предварительного уведомления их об этом. В Вашей работе найдено 70 % совпадений поадресу http://ped-kopilka.ru/blogs....ta.html В вашей работе отсутствуют какие-либо ссылки на эти источники. Уникальность текста всего 30 %. Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета». С уважением, технический эксперт Лежнева Ирина Николаевна
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]