Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.07.2024, 12:32

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Воспитание и внеур. деятельность, доп. обр.детей » Родительские собрания

Читаем, рисуем, рассказываем.
[ · Скачать удаленно (8,52 мб) ] 14.02.2016, 12:08
Тип урока. Семинар-практикум для родителей.
Цели урока. Повысить педагогическую компетентность родителей. Развивать у воспитанников устойчивый интерес к книге, а так же бережному отношению к ним.
Задачи урока. расширять представления родителей о роли книг в воспитании ребенка;
 стимулировать самообразование родителей;
 прививать навыки читательской культуры;
 научить родителей воспитанников приемам работы с литературными произведениями;
 развивать связную речь (где ребенок проговаривает, что он делает и как);
 совершенствовать уровень накопленных практических навыков через продуктивную деятельность (работа с клеем и ножницами);
 развивать мелкую моторику рук;
 формировать умения подбирать соответствующий материал для заготовок (картинки, стихи, загадки, пословицы); аргументируя свой выбор;
 проявлять интерес к созданию собственных книг;
 воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в паре, микрогруппе; воспитывать эстетический вкус.
Краткое описание хода урока.
1. Беседа с родителями. Вступление. Роль художественной литературы на умственное развитие ребенка и его развитие речи.
2. Практическая часть. Совместная детско-родительская деятельность «Изготовление странички «Читательского дневника».
3. Заключительная часть. Решение собрания.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
 актуализируют и закрепят знания родителей о роли книг в воспитании ребенка;
 познакомят родителей воспитанников приемам работы с литературными произведениями;
 отработают умения детей отвечать на поставленный вопрос полным предложением;
 развитие мелкой моторики детей;
активизация умственной и речевой деятельности детей.
Категория: Родительские собрания | Добавил: 89Алиса89
Просмотров: 1006 | Загрузок: 546 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 lezhnevairina  
Уважаемые Елена Владиславовна, Лилия Ярулловна, Ирина Брониславовна!
Ваша работа прошла техническую и экспертизу и  отклонена отучастия в ПЕРВОМ ОТКРЫТОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ  «Информационно-коммуникационные технологии вкоррекционной педагогике» в  связи с нарушением п. 5.3 и 8.2 Положения конкурса
и п. 1.1 Требований к конкурсным материалам: "Конкурсные разработки
должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно индивидуальным
участником Конкурса или творческим коллективом. Медиа и мультимедиа
разработки, взятые участниками Конкурса из третьих источников (Интернет,
CD-дисков и т.п.), авторами которых они не являются, на Конкурс
не принимаются. Фрагменты ресурсов из третьих источников (Интернет,
CD-дисков и т.п.) могут являться элементами разработки(проекта) урока с
обязательным указанием первоисточника. При необходимости, для проверки  материалов, присланных на Конкурс,
на предмет плагиата Оргкомитет будет использовать специальный сервис,
позволяющий проводить данную проверку." 
В Вашей работе:
Найдено 40 % совпадений по адресу: http://www.maam.ru/detskijsad/znakovaja-simvolika.html
Найдено 44 % совпадений по адресу: http://nsportal.ru/detskiy....ikami-2
Найдено 30 % совпадений по адресу: http://www.maam.ru/detskij....ov.html
Найдено 20 % совпадений по адресу: http://www.2vg.ru/pedagogika/razvitie_sposobnosti_k_simvolizacii.html
Найдено 29 % совпадений по адресу: http://m.nsportal.ru/detskiy....atelnom
Найдено 29% совпадений по адресу: http://www.ec-n.ru/2176142...._16.htm
Найдено 20% совпадений по адресу:  http://sch51.kirovedu.ru/about....719
Уникальность текста 34 %. В вашей работеотсутствуют какие-либо ссылки на эти источники.
Кроме того  не допускается вторая(и последующие)работа в одном конкурсном направлении т.к. этоявляется нарушением п. 6.4Положения Конкурсааждый индивидуальный участник или творческий коллективможет представить не более одной работы в одном конкурсном направлении).
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятияхМоего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок
«Моего  университета».
 
С уважением, Лежнева Ирина Николаевна, технический эксперт.

1 89Алиса89  
Я не указала название конкурса: Открытый Всероссийский профессиональный конкурс педагогов «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике»

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024