Тип урока. Семинар-практикум для родителей. Цели урока. Повысить педагогическую компетентность родителей. Развивать у воспитанников устойчивый интерес к книге, а так же бережному отношению к ним. Задачи урока. расширять представления родителей о роли книг в воспитании ребенка; стимулировать самообразование родителей; прививать навыки читательской культуры; научить родителей воспитанников приемам работы с литературными произведениями; развивать связную речь (где ребенок проговаривает, что он делает и как); совершенствовать уровень накопленных практических навыков через продуктивную деятельность (работа с клеем и ножницами); развивать мелкую моторику рук; формировать умения подбирать соответствующий материал для заготовок (картинки, стихи, загадки, пословицы); аргументируя свой выбор; проявлять интерес к созданию собственных книг; воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в паре, микрогруппе; воспитывать эстетический вкус. Краткое описание хода урока. 1. Беседа с родителями. Вступление. Роль художественной литературы на умственное развитие ребенка и его развитие речи. 2. Практическая часть. Совместная детско-родительская деятельность «Изготовление странички «Читательского дневника». 3. Заключительная часть. Решение собрания.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. актуализируют и закрепят знания родителей о роли книг в воспитании ребенка; познакомят родителей воспитанников приемам работы с литературными произведениями; отработают умения детей отвечать на поставленный вопрос полным предложением; развитие мелкой моторики детей; активизация умственной и речевой деятельности детей.
УважаемыеЕлена Владиславовна, Лилия Ярулловна, Ирина Брониславовна! Ваша работа прошла техническую и экспертизу и отклонена отучастия в ПЕРВОМ ОТКРЫТОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ «Информационно-коммуникационные технологии вкоррекционной педагогике» в связи с нарушением п. 5.3 и 8.2 Положения конкурса и п. 1.1 Требований к конкурсным материалам: "Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно индивидуальным участником Конкурса или творческим коллективом. Медиа и мультимедиа разработки, взятые участниками Конкурса из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.), авторами которых они не являются, на Конкурс не принимаются. Фрагменты ресурсов из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.) могут являться элементами разработки(проекта) урока с обязательным указанием первоисточника. При необходимости, для проверки материалов, присланных на Конкурс, на предмет плагиата Оргкомитет будет использовать специальный сервис, позволяющий проводить данную проверку." В Вашей работе: Найдено 40 % совпадений по адресу:http://www.maam.ru/detskijsad/znakovaja-simvolika.html Найдено 44 % совпадений по адресу:http://nsportal.ru/detskiy....ikami-2 Найдено 30 % совпадений по адресу:http://www.maam.ru/detskij....ov.html Найдено 20 % совпадений по адресу:http://www.2vg.ru/pedagogika/razvitie_sposobnosti_k_simvolizacii.html Найдено 29 % совпадений по адресу:http://m.nsportal.ru/detskiy....atelnom Найдено 29% совпадений по адресу:http://www.ec-n.ru/2176142...._16.htm Найдено 20% совпадений по адресу:http://sch51.kirovedu.ru/about....719 Уникальность текста 34 %.В вашей работеотсутствуют какие-либо ссылки на эти источники. Кроме того не допускается вторая(и последующие)работа в одном конкурсном направлении т.к. этоявляетсянарушением п. 6.4Положения Конкурса (Каждый индивидуальный участник или творческий коллективможет представить не более одной работы в одном конкурсном направлении). Приглашаем Вас принять участие в других мероприятияхМоего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета». С уважением, Лежнева Ирина Николаевна, технический эксперт.
Я не указала название конкурса: Открытый Всероссийский профессиональный конкурс педагогов «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике»
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]