Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 13.07.2024, 11:52

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Воспитание и внеур. деятельность, доп. обр.детей » Работа логопеда

Логопедическое занятие по коррекции сложной дисграфии с учениками 2 класса
[ · Скачать удаленно (62.1Кб) ] 14.05.2015, 01:09

1. Тип урока:Актуализация и обобщение знаний.
2. Цели урока:Развитие навыков слогового анализа и синтеза слов различной звуко - слоговой структуры.
3.Задачи урока:
-коррекционно-образовательные:
-развитие навыков звуко -буквенного анализа и синтеза;
-закрепление знаний о слогообразующей роли гласных звуков;
-развитие навыков слогового анализа и синтеза;
-развитие слого -ритмических навыков;
-совершенствование навыка нахождения ударного слога и постановки ударения;
-развитие фонематического слуха с опорой на зрительное восприятие звуко - слоговых схем;
-совершенствование умения построения предложения;
-развитие орфографической зоркости;
-уточнение, обогащение, систематизация словаря по теме: «Дикие животные»;
-развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления;
-развитие временных и пространственных представлений;
-совершенствование общей и мелкой моторики;
- воспитательные:
-формирование усидчивости и аккуратности;
-воспитание самостоятельности и самоконтроля;
-воспитание доброжелательного отношения к окружающим;
-совершенствование навыков общения.
4.Краткое описание хода урока: В ходе урока дети вспоминают названия различных диких животных, отгадывают загадки о животных, проделывают различные игровые упражнения, зашифровывают и расшифровывают названия животных, играют,воображают,думают.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия: В ходе данного урока обучающиеся закрепляют знания о гласных звуках и буквах, о роли гласных первого и второго ряда, закрепляют правило деления слов на слоги: сколько в слове гласных звуков, столько и слогов, упражняются в применении этого правила на практике.Закрепляют умение правильно ставить в словах ударение, выделять ударный гласный звук в слове и ударный слог при отхлопывании слого - ритмического рисунка слова. Актуализируют знания о диких животных.

Категория: Работа логопеда | Добавил: Ryzhakova
Просмотров: 1334 | Загрузок: 661 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 4
3 di  
0

4 Ryzhakova  
Уважаемые эксперты! Спасибо огромное за экспертное заключение. Спасибо огромное за оперативную и качественную работу. Я согласна со всеми положительными и отрицательными оценками моего занятия.  Участвовать в конкурсе понравилось. Желаю творческих успехов.
С уважением Рыжакова Надежда Александровна.

2 Ryzhakova  
Огромное спасибо!

1 kleo-55  
Работа прошла техническую  экспертизу, допущена к Конкурсу.
С уважением, Кутузова Е.Ю. технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024