1. Тип урока:Актуализация и обобщение знаний.
2. Цели урока:Развитие навыков слогового анализа и синтеза слов различной звуко - слоговой структуры.
3.Задачи урока:
-коррекционно-образовательные:
-развитие навыков звуко -буквенного анализа и синтеза;
-закрепление знаний о слогообразующей роли гласных звуков;
-развитие навыков слогового анализа и синтеза;
-развитие слого -ритмических навыков;
-совершенствование навыка нахождения ударного слога и постановки ударения;
-развитие фонематического слуха с опорой на зрительное восприятие звуко - слоговых схем;
-совершенствование умения построения предложения;
-развитие орфографической зоркости;
-уточнение, обогащение, систематизация словаря по теме: «Дикие животные»;
-развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления;
-развитие временных и пространственных представлений;
-совершенствование общей и мелкой моторики;
- воспитательные:
-формирование усидчивости и аккуратности;
-воспитание самостоятельности и самоконтроля;
-воспитание доброжелательного отношения к окружающим;
-совершенствование навыков общения.
4.Краткое описание хода урока: В ходе урока дети вспоминают названия различных диких животных, отгадывают загадки о животных, проделывают различные игровые упражнения, зашифровывают и расшифровывают названия животных, играют,воображают,думают.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия: В ходе данного урока обучающиеся закрепляют знания о гласных звуках и буквах, о роли гласных первого и второго ряда, закрепляют правило деления слов на слоги: сколько в слове гласных звуков, столько и слогов, упражняются в применении этого правила на практике.Закрепляют умение правильно ставить в словах ударение, выделять ударный гласный звук в слове и ударный слог при отхлопывании слого - ритмического рисунка слова. Актуализируют знания о диких животных. |