2. Цель: автоматизация звука [л] в словах и в словосочетаниях, закрепление навыка его правильного произношения.
3. Задачи урока: Коррекционно-образовательные: - закреплять навык правильного произношения звука [л] в словах и словосочетаниях; - закреплять навык образования слов-антонимов; - расширять словарный запас имен прилагательных обозначающих признаки и качества предмета; - закрепить навык согласования существительного с порядковыми числительными. - совершенствовать навык образования творительного падежа имени существительного; Коррекционно-развивающие: -развивать фонематические процессы через упражнения в определении наличия звука [л] в словах; - развивать фонематический слух через умение отличать мягкий и твердый звук [л]; - совершенствовать динамическую и статическую организацию движений; - формировать диафрагмальное дыхание; - развивать силу выдоха. Воспитательные: - Воспитывать культуру общения, доброжелательное отношение, стремление прийти на помощь сказочным героям.
4. Краткое описание хода урока. 1. Оргмомент. 2. Объявление темы занятия. 3. Анализ артикуляционного уклада звука [л]. 4. Закрепление произношения звука в слогах. 5. Закрепление произношения звука в словах. 6. Динамическая пауза с дыхательной гимнастикой. 7. Закрепление звука [л] в словах. 8. Закрепление навыка образования существительных творительного падежа и автоматизация звука [л] в словосочетаниях. 9. Согласование существительного ландыш с количественными числительными. 10. Итог логопедического занятия.
5. Используемая на занятии технология логосказки, способствует развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, а также активизации психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения). Занятие способствует закреплению навыка правильного произношения звука [Л], развитию мелкой и общей моторики.
Уважаемые участники Конкурса! По многочисленным просьбам оргкомитет конкурса принял решение о возможности допуска работ, соответствующих тематике конкурса, но имеющих недочеты в оформлении. В связи с изменениями в этой части условий конкурса, Ваша работа допущена к участию в конкурсе. Вы можете заказать и получить сертификат на работу, к которой размещен данный комментарий, а также проверить допуск работы по таблице Допуска и отправки сертификатовздесь. Тем не менее, обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения всех условий проводимых нами мероприятий и приглашаем к дальнейшему сотрудничеству. _____ Куратор конкурса Шептицкая Диана Станиславовна
Уважаемая коллега! Это Ваша повторная загрузка работы после исправления технической ошибки(работа не скачивалась). Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию открытом МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ«Активные методы обучения в коррекционной педагогике» в связи с нарушением пунктов 3.7 и 1.6 Требований к конкурсным материалам, а именно: конспект образовательного мероприятия выполнен в произвольной форме.
С уважением, Кутузова Е.Ю., руководитель комиссии "Техническая экспертиза"
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]