Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 22:44

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Воспитание и внеур. деятельность, доп. обр.детей » Работа дефектолога

Дифференциация звуков [а],[я]
[ · Скачать удаленно (681КБ) ] 14.02.2016, 23:13

1. Тип урока. Индивидуальное занятие
2. Цель урока.Формировать навыки правильного звукопроизношения.
Развивать слуховое восприятие на материале занятия.
3. Задачи урока.
Коррекционно-образовательные:
Развивать умение ставить словесное ударение.
Подбирать слова к определённому ритму.
Дифференцировать звуки [а] и [йа] в позиции напряжённой артикуляции.
Описывать предметы по форме, цвету, величине.
Развивать речевой слух.
Коррекционно-развивающие:
Развивать познавательные процессы: память, внимание, мышление.
Развивать внятное членораздельное произношение.
Коррекционно-воспитательные:
Прививать культуру использования индивидуальных слуховых аппаратов.
Воспитывать интерес к речи, желание вслушиваться в образец речи учителя.
Воспитывать любовь к своей семье.
Формировать навыки самоконтроля за произносительной стороной речи.
4. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент.
2. Ответы на вопросы (на слух)
Описание погоды.
Выполнение задания: Описание предметов по цвету, форме, величине (солнце, дерево, цветок, лист)
3.Обучение произношению. Дифференциация звуков [а] и [йа].
3.1-Загадки про яблоко и арбуз
Чтение слогов, слов, словосочетаний с [а] и [йа].
Составление словосочетаний.
3.2 Работа над ритмом.
3.3 Вставка пропущенных букв а или я.(презентация)
4. Работа по РСВ на речевом материале по теме «Семья».
5. Итог занятия.
Рефлексия.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
- закрепление знаний о словесном ударении;
-умение дифференцировать звуки [а] и [йа] в позиции напряжённой артикуляции;
-умение описывать предметы по форме, цвету, величине;
-умение различать и опознавать речевой материал на слух;
- умение отвечать на поставленный вопрос полным предложением;
Личностные:
- развитие и коррекция познавательных процессов: памяти, слухового и зрительного внимания, восприятия;
-развитие коммуникативных умений и навыков.
Метапредметные:
-владение основами самоконтроля;
-умение организовать учебное сотрудничество с учителем;
-умение оценивать правильность выполненной учебной задачи;

Категория: Работа дефектолога | Добавил: olgamix1973
Просмотров: 1096 | Загрузок: 562 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 di  
0

1 lezhnevairina  
Уважаемая Ольга Юрьевна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в ОТКРЫТОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом всероссийском  профессиональном конкурсе педагогов «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.     
С уважением, технический эксперт Лежнева И.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024