2. Цель. формирование положительной мотивации к ученью, интереса к учебным предметам, школе.
3. Задачи. o продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата; o способствование адаптации детей к школе; o развитие интереса к обучению в школе, o коррекция эмоционально-волевой сферы учащихся.
4. Краткое описание хода урока. Мероприятие проходит в форме игры-путешествия по станциям: «Загадочная», «Музыкальная», «Букварная», «Танцевальная», «Математическая», в ходе которой первоклассники демонстрируют приобретённые за первую четверть знания, общие умения учебной деятельности. Далее звучит наказ первоклассникам от старших товарищей. После чего первоклассники дают клятву и принимаются в ряды учащихся школы.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.Закрепление знаний изученных букв, цифр, смысла арифметических действий, актуализация знаний сказок, умения разгадывать загадки, приобретение опыта коллективной работы
Уважаемая Светлана Владимировна! Ваша работа не допущена к участию в Конкурсе в связи с нарушением п. 2.1. Требований к конкурсным материалам открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ в коррекционной педагогике» (ограничение по объемупредставляемого материала составляет 30 Мб). Объем Вашей работы составляет 40.8 МБ. Кроме того конспектобразовательного мероприятия выполнен в произвольной форме, что также является нарушением п.п. 1.2, 3.3Требований к конкурснымматериаламПервого открытого профессионального Конкурса «ИКТ в коррекционной педагогике». Приглашаем Васпринять участие в других мероприятиях "Моего университета", о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета». С уважением, Лежнева ИринаНиколаевна, технический эксперт
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]