Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 13:48

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Правильно ли ты говоришь
[ · Скачать удаленно (7,89 МБ) ] 10.02.2016, 16:11

1.Название Конкурса «Открытый Всероссийский профессиональный конкурс педагогов «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: занятие-викторина "Правильно ли ты говоришь"
3. Класс/группа/коллектив: подготовительная к школе группа (6-7 лет)
4. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Краснова Елена Юрьевна, учитель-логопед
5. Образовательная организация: МБДОУ ДС №1 "Смоляночка" г.Смоленска
Краткое описание хода занятия
Дети делятся на 2 команды – команда "Незнайка", команда "Малыш" и, согласно выбранному взрослым уровню сложности, поочерёдно составляют, озвучивают предложения (словосочетания) с предлогами, выбирают щелчком "мыши" или прикосновением руки к интерактивной доске правильную, на их взгляд, схему предлога. Если ребёнок верно выбрал схему, то рядом с изображениями предметов появляется зелёная галочка, если нет – красный крестик! Озвученные детьми предложения (словосочетания) оценивает взрослый. При затруднении в понимании ребёнком пространственных отношений предметов, логопед задаёт наводящие вопросы (вопрос тогда уже содержит "предлог-ответ"). Подведение итогов проводится по количеству набранных командами "крестиков" и "галочек"; побеждает та команда, у которой набирается больше "галочек".
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные: дошкольники закрепят умение правильно употреблять предлоги НА, В, НАД, ПО, ПОД; приобретут навыки употребления падежных окончаний существительных при составлении словосочетаний и предложений.
Личностные: игроки актуализируют навыки взаимодействия, разовьют навыки коммуникации, закрепят самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе командного соревнования.
Метапредметные: закрепят знания по планированию своего речевого высказывания.

Категория: Развитие речи | Добавил: Лина
Просмотров: 1160 | Загрузок: 611 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 di  
0

2 mariaS  
Уважаемая Елена Юрьевна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию конкурсе! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об
участии в Первомоткрытом профессиональном Конкурсе «ИКТ в коррекционной
педагогике» и публикации образовательного материала в Интернете, на
сайте Факультета коррекционной педагогики
образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам
выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт М.Л. Светличная

1 Лина  
Здравствуйте!
При размещении мною Приложений 1 в поле "Информация об участнике и материале" и Приложения 2 в поле "Полный текст материала" появилось окно, где сказано о превышении допустимого количества знаков. Вторая попытка ни к чему не привела. Пришлось удалить некоторую информацию. Приложения 1 и 2 заполняла строго по инструкции к конкурсу. Теперь переживаю, что могу не пройти техэкспертизу из-за несоблюдения правил оформления материалов конкурса. 
С уважением, Елена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024