1. Краткое описание хода занятия Дети делятся на 2 команды – команда "Незнайка", команда "Малыш" и, согласно выбранному взрослым уровню сложности, поочерёдно составляют, озвучивают предложения (словосочетания) с предлогами, выбирают щелчком "мыши" или прикосновением руки к интерактивной доске правильную, на их взгляд, схему предлога. Если ребёнок верно выбрал схему, то рядом с изображениями предметов появляется зелёная галочка, если нет – красный крестик! Озвученные детьми предложения (словосочетания) оценивает взрослый. При затруднении в понимании ребёнком пространственных отношений предметов, логопед задаёт наводящие вопросы (вопрос тогда уже содержит "предлог-ответ"). Подведение итогов проводится по количеству набранных командами "крестиков" и "галочек"; побеждает та команда, у которой набирается больше "галочек". 2. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Предметные: дошкольники закрепят умение правильно употреблять предлоги НА, В, НАД, ПО, ПОД; приобретут навыки употребления падежных окончаний существительных при составлении словосочетаний и предложений. Личностные: игроки актуализируют навыки взаимодействия, разовьют навыки коммуникации, закрепят самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе командного соревнования. Метапредметные: закрепят знания по планированию своего речевого высказывания.