1.Название Конкурса «Открытый Всероссийский профессиональный конкурс педагогов «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Тема: «Водный, воздушный транспорт».
3. Класс/группа/коллектив: средняя группа 4-5 лет
4. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Байдина Наталья Петровна, воспитатель
5. Образовательная организация: МБ ОУ "СК НШ-ДС №2"
6. Страна, населенный пункт г.Нерюнгри, РС (Якутия)
1.Название Конкурса «Открытый Всероссийский профессиональный конкурс педагогов «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: занятие-викторина "Правильно ли ты говоришь"
3. Класс/группа/коллектив: подготовительная к школе группа (6-7 лет)
4. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Краснова Елена Юрьевна, учитель-логопед
5. Образовательная организация: МБДОУ ДС №1 "Смоляночка" г.Смоленска
1.Название Конкурса «Открытый Всероссийский профессиональный конкурс педагогов «Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: занятие-викторина "Правильно ли ты говоришь" 3. Класс/группа/коллектив: подготовительная к школе группа (6-7 лет) 4. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Краснова Елена Юрьевна, учитель-логопед 5. Образовательная организация: МБДОУ ДС №1 "Смоляночка" г.Смоленска
Автор:Тренина Татьяна Васильевна, учитель-логопед. Занятие научит ребенка различать смешиваемые звуки и правильно употреблять их в собственной речи.
Дети научатся работать с разрезной азбукой, преобразуя слова, потренируются в подборе родственных слов.
1.«Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в коррекционной педагогике»
2. Развитие связной речи. Название «Как мы делали скворечник»
3. Логопедические занятия
4. подготовительная группа
5. Хортиева Татьяна Владимировна, учитель-логопед
6. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 49»
7. дети с ТНР
8. РФ, г. Пермь
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой, посвящённы теме неделе "День Победы". Авторы: учитель - логопед Горячкина Наталья Александровна, старший воспитатель Федорченко Елена Юрьевна (педагоги СП - детский сад "Дельфин" ГБОУ СОШ № 3 г. Нефтегорска)
Игра- драматизация по мотивам адаптированной русской народной сказки " Теремок" как активный метод развития речи детей,взаимоотношений друг с другом. Основной целью игры является стимулирование детей к речевому сопровождению игровых действий. Авторы: учитель- дефектолог Агафонкина Т.В и воспитатели Грамотнева Ю.Ю, Айдабекова А. Г группы для детей с умственной отсталостью в легкой степени.